Ребята Надо поставить предложиения в правильном порядке.
1.За столом говорят о Париже, Лондоне, семье Питера.
2.Они счастливы видеть своего отца.
3.Он счастлив узнать Анну и его дочерей.
4.Питер Смит отлично проводит выходные со своей матерью и сыовьями.
5.Питер приходит в дом Анны в полдень.
6.Дэвид и Энтони забирают его на вокзале.
7.Он приносит ей цветы и подарки!
8.Мистер Смит решает поехать в Лондон, чтобы провести выходные со своими сыновьями.
9.Питер Смит счастлив быть в париже.
10.Они говорят с ним о средней школе, их друзьях, их новом учителе французского языка.
11.В субботу, 15 октября, Анна приглашает его пообедать у неё дома.
Ребята напишите порядок предложений и всё! Умоляю
различать звуковые частоты сильно зависит от особенностей конкретного человека: его возраста, пола, наследственности, подверженности заболеваниям органа слуха, тренированности и усталости слуха. Некоторые люди воспринимать звуки относительно высокой частоты — до 22 кГц, а возможно, и выше.
У человека, как и у большинства млекопитающих, органом слуха является ухо. У ряда животных слуховая перцепция осуществляется благодаря комбинации различных органов, которые могут значительно отличаться по своему строению от уха млекопитающих. Некоторые животные воспринимать акустические колебания, не слышимые человеком (ультра- или инфразвук). Летучие мыши во время полёта используют ультразвук для эхолокации. Собаки слышать ультразвук, на чём и основана работа беззвучных свистков. Существуют свидетельства того, что киты и слоны могут использовать инфразвук для общения.
Человек может различать несколько звуков одновременно благодаря тому, что в ушной улитке одновременно может быть несколько стоячих волн.
Объяснение:можно сердечко и лучший ответ?
Слух – великий дар, которым наделено человечество! Восприятие звуков людям избегать опасности, общаться между собой и получать ощущения, рождающие эмоции. До тех пор пока этот дар при нас, мы редко задумываемся о том, как мы слышим и как воспринимаем звуковое многообразие окружающего мира. При полной или даже частичной утрате слуха люди, как правило, испытывают большие затруднения. Со школьной скамьи всем хорошо известно, что звук – это колебания воздуха. Воспринимает их орган слуха, в котором выделяют звукопроводящий, звуковоспринимающий и звукоанализирующий отделы. Наружное ухо подобно локатору улавливает звук, среднее ухо при специальных косточек – молоточка, наковальни и стремечка, преобразовывает звуковые колебания в механические, которые затем в отделе внутреннего уха, называемого кортиевым органом или улиткой, преобразуются в электрические импульсы посредством специальных рецепторов. Затем по нервным волокнам подобно электрическому току они проводятся в височные доли головного мозга – центр управления нашими звуковыми ощущениями. Погружаясь в мир звуков, мы мало думаем о том, что именно слышим, и как звуковые волны превращаются в ощущения. Пение птиц, барабанная дробь, гул мотора, рев сирены, оперная ария, шепот или громкая речь по-разному воспринимаются нашим ухом и интерпретируются нашим мозгом.
Удачи в учебе(можешь сократить данный текст)