Ребята Напишите эссе - повествование или эссе - рассуждение, выбрав одну из приведённых тем. Объём 90 - 120 слов – три абзаца. Используйте сложные предложения, выражающие целевые и временные отношения с союзами чтобы, когда, пока.
1. Солдат Победы. История моей семьи
2. Великой Победе – 75. Почему мы должны помнить уроки истории надо до завтра
Мама:
-Ну что,дочка,надо тебе школьный костюм купить.
Дочка:
-Мамочка!Зачем мне он нужен? Мне и так хорошо,есть,что надеть!
-А вот Людмила Николаевна на собрании велела купить,вс девочки теперь в школьных костюмах ходить будут.Только подумай,что покупать будем:брючный костюм или с юбкой?
-Мама,мне больше нравятся юбки! Всё-таки,я - девочка,а не мальчик,чтобы по школе в штанах ходить!
-Хорошо,дочка! Купим тебе жакет,жилет,юбку и несколько разных блузок.
Пойдёт?
-Да,мам,согласна! Но только жилет не надо,лучше две юбки купим разного фасона и цвета.
-Какая ты у меня умница! А какой цвет ты хочешь?
-Думаю,чёрный и серый.А блузки купим две белые,нарядные и две голубого цвета.
-Когда пойдём? Давай в субботу!
-Ладно,мама! Пойдём в эту субботу,после моей секции.
-Молодец,умница ты моя! Как тебе удобно,ведь у меня выходной.
В субботу дочка и мама отправились в магазин и купили то,что хотели.
Дочка очень была довольна своими обновками.
Затем пОдул реЗкий (резать) ветер, увлекся за собой чЁрные (чернота) ниЗкие (низенький) тучи .
Мы наглухО зАкрыли окна и стали ждать наступления грОзы (грозный).
СначалА откуда-то издалека пОслышались глухие раскаты грома.
Несколько крупных капель упали на стекло, а слевА сверкнула яркая молния и рассекла небо жЁлтой (желтеть) стрелой пополам.
Дождь пОлил как из вЕдра (вёдра).
ГрОза (грозый) продолжалась недолгО.
Уже через полчаса мы наскорО оделись и выбежали во двор полюбоваТЬСЯ, как сверкаЕт на соЛнце (солнышко) начистО умытая дождем листва.