Ребята очень надо
3. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, рас-
кройте скобки. Объясните графически постановку знаков препинания (для это-
го выделите грамматические основы предложений, определите их количество;
подчеркните обособленные определения, выраженные причастными оборота-
ми, и обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами).
1. Она говорила ЗАМ...РАЮЩИМ голосом явно ст...раясь (не) обидеть его.
2.ж..лтый телефон ожил на долю секунды словно напоминая о себе и снов.. заме..р.
3. (Не) под...лёку темнели зар...сли кустарника торчали унылые кривые деревья.
4. Болотный туман густыми клубами PА...СТ...ЛАЯСЬ по всей р..внине обволаки-
вал белёсые остовы гиган...ских растений. 5. Лужайка зар..сла высокой травой;
было заметно, что совсем (не) давно ...десь кто (то) был. 6. Молния бл...с...нувшая
яркой змейкой оз..рила всё вокруг. 7. Весело г...рела сухая трава. 8. Желая скрыть
растерянность он поспешно склонил голову и слегка К...СНУЛСЯ губами её руки.
(По А. и Б. Стругацким)
1)ЛЕТО ЭТО ТО ВРЕМЯ КОГДА ТЕПЛО И ЧУВСТВУЕШ УДОБСТВО НАПРИМЕР "Пришло время отдыхать, веселиться и путешествовать. "
2) РАДОСТЬ С ЛЕТОМ
3)отдыхать и путешествовать
4)Мы играли с мячом, прыгали и катались на роликовых коньках. Поскольку лето было очень жарким, мы отправились на реку и каждый вечер плавали с мамой, папой К счастью, у меня было достаточно времени для моего любимого занятия- чтения. Я даже взял с собой несколько книг, когда я отправился на побережье с моей бабушкой.
5)
1.ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЕ
2.РАДОСТЬ С ДРУЗЬЯМИ
3.ЛЕТО ЭТО МЕЧТА
Объяснение:
СДЕЛАЙ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Вы не знаете нашего Степу? Хвастун он страшный.
- Я вчера за полчаса все дрова переколол, - сказал Степа однажды.
- Когда ты научился? - спрашиваем мы.
- А я давно умею, - отвечает он.
- Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается.
Степан ухмыльнулся, лихо развернулся, расправил плечи и решительной походкой направился к дому. Не было его минут десять. Затем Степка показался на крыльце. Вместо кожаных полусапожек, болоньевой курточки и вязаной шапки с большим помпоном, он был одет в валенки, зелено-голубой свитер и красную шапку-ушанку. Шапка сдвинута на затылок, развязанные уши шапки торчат в разные стороны.
Степан опять ухмыльнулся, поглядев на нас. Но в его взгляде еже не было прежней уверенности. Мы присели на лежащие на земле чурбаки и стали ждать продолжения спектакля. Зрелище намечалось забавное. Наш приятель покрутил головой в разные стороны и побрел в сторону сарая. И опять исчез минут на пять. Степка вышел во двор, крепко сжимая в руках здоровенный топор, и медленно пошел к нам. Мы ждали.
Остановившись у кучи поленьев, он выбрал то, которое ему больше понравилось, и еще раз оглянулся в нашу сторону. Поставив руку на пояс, а топор на валенок приятель улыбнулся. Затем он взял ручку топора двумя руками, сделал глубокий вдох и размахнулся. Топор глубоко вклинился в полено, но оно так и осталось целым. Степа решил повторить попытку. Он потянул за топорище, но топор, даже не пошевелился. Мы засмеялись. Степан насупился. Тогда Федор, он был старше и часто отцу колоть дрова, подсказал товарищу, что нужно ручку топора не вверх тянуть, а наоборот вниз. Степа так и сделал.
Топор выскользнул из дерева и ударил его по подбородку. Шапка слетела с головы. Мы хотели засмеяться над хвастунишкой, но в глазах у Степы были слезы, ему было больно. Нельзя смеяться, когда кому-то больно. Все ребята нашего «героя», а Степе стало стыдно. И он пообещал, что больше никогда не будет хвастаться.
После Степан рассказал нам, что в тот момент ему вспомнилось сразу две пословицы, которые он выучил на уроках русского языка.