В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HappyGamerPro
HappyGamerPro
26.11.2020 14:26 •  Русский язык

РЕБЯТА ОЧЕНЬ НАДО Укажите предложение, в котором обращения выражены неодушевленными существительными. *
Здравствуй, солнце да утро веселое!
Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой.
Друзья! Вы хоть охрипните, хваля друг дружку, — всё ваша музыка плоха мне, милый друг, двухлетнее молчанье: писать тебе посланье мне было недосуг.
2) Укажите предложение с рас обращением. *
Вот, Любушка, Митя пришёл: он едет к матушке своей.
Кто, волны, вас остановил, кто оковал ваш бег могучий!
О первый ландыш, из-под снега ты солнечных лучей.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спаленная пожаром, французу отдана?
3)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. *
Свет Родионовна, забуду ли тебя?
Внемлите ж, братья, слову брата, пока мы полны юных сил.
Умру я скоро. Жалкое наследство о, Родина, оставлю я тебе.
Опять я в Москве, любезнейший Пушкин, действую снова в суде.
4)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. *
Как часто в горестной разлуке, в моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе.
Внимай, мой друг, как здесь прелестно журчит серебряный ручей.
Приготовь же, Дон заветный, для наездников лихих сок кипучий, искрометный виноградников твоих мирные долины, и вы знакомых гор вершины, и вы знакомые леса.
5) Обращение является в предложении.. *
подлежащим
сказуемым
обстоятельством
ничем
6) Вводными словами называются слова или сочетания слов.. *
называющие того, к кому обращаются с речью
содержащие различного рода добавочные замеча­ния, попутные указания, уточнения
при которых говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает
непосредственно выражающие чувства, но не на­зывающие их
7) Укажите ряд, все слова которого никогда не являются вводными. *
будто, вдобавок, во-первых
между тем, поэтому, якобы
поистине, по-видимому, наконец
однако, разумеется, не ровен час
8) В каком варианте ответа правильно указаны все циф­ры, обозначающие запятые при вводном слове (ввод­ных словах)?Вкусна ягода черника,(1) когда созреет,(2) но цветёт она скромно скромнее всех других ягод (В. Астафьев ). *
1)1,3
2,4
2,3
3,4
9) Укажите предложение, в котором слово казаться не является вводным (знаки препинания расставле­ны частично). *
Сумрак стал гуще, и звёзды казалось сияли выше
Мы так радуемся грибу, когда его находим, что ка­жется и он с нами радуется
Райской птицей кажется дрозд или сойка, когда они пересекают солнечный луч.
Воздух казалось был так же горяч, как горячий пар, что чуть дрожал над широкими трубами бе­лых пароходов.
Во время путешествий мы часто бываем вос­хищены блеском чужеземной природы () однако () она никогда не сможет затмить природу русскую. *
10) запятые ставятся: вводное слово стоит в середине предложения
ставится одна запятая перед словом: противитель­ный союз связывает однородные члены предложения
запятая не ставится: слово стоит в начале предло­жения
ставится одна запятая перед словом: противитель­ный союз связывает предложения в соста­ве сложносочинённого

Показать ответ
Ответ:
пух8564
пух8564
07.07.2020 19:47
Африке-Африка 1-е скл. ж.р. ед.ч.                                                                         остановки-остановка 1-е скл. ж.р. ед.ч.                                                                 передышки-передышка 1-е скл. ж.р. ед.ч.                                                           мартышке-мартышка 1-е скл. ж.р. ед.ч.                                                                 маленькой мартышке                                                                                                если не так то не гнобите
0,0(0 оценок)
Ответ:
ElizabethFoxEl
ElizabethFoxEl
15.02.2020 14:54
1. Выйдя из дома, я почувствовал боль в голове.
2. Когда я бросал камни в воду, во все стороны летели искры.
3. Подходя к дому, я услышал радостный лай моей собаки.
4. Солнце скрылось, когда я дочитал до конца книгу
5. Придя на экзамен, я чувствовал страх.
6. Дойдя до реки, мы почувствовали усталость.
7. Я думаю, что, когда я окончу школу, моя мечта сбудется.
8. Занимаясь в секции, мальчик не имел много времени.
9. Когда планер поднялся в небо, его держали восходящие струи воздуха или ветер.
10. Если вы допускаете ошибки, то вам может словарь.
Нарушено правило: добавочное действие должно совершаться предметом или лицом, которое является в предложении сказуемым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота