РЕБЯТА ОЧЕНЬ Почитайте. Что важНОГО вы открыли. В содержании текста? Разде-
ляете ли вы МБІСЛи фиЛОСОфа Конфуция? Запишите, расставляя -
пропущенные знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки и объясните правОписание слов.
Служи своим родителям мягко увещевай их. Если видиш..,
что они про..вляют (не) согласие, CHOв.. прояви почтительность
и (не) иди против ИХ ВОли. Устав (не) обижайся на них.
Пока родители Ж. Вы, (не) уезжай Д..леко. А если уехал, обя-
зательно живи в определён,Hном месте.
Если (в) течени.. трёх лет после смерти Отца сын (не) изм..
Няет порядков зав..дё(н,Hн )ых им это называется сыновней по-
чтительностью.
( Конфуций)
Разберите синтаксически предложение, ОСЛОжнённое дееприча-
CТием.
Начертите схему предложения 1, дайте его пунктуационную и СИН-
таксическую характеристику.
Подчеркните составной производный предлог.
Укажите разряды местоимений, ВстретИВШИХСЯ В тексте.
"Волшебная осень"
Осень. Какое прекрасное время года! Идешь в парке по аллее и видишь необыкновенное небо. Голые деревья снимают свои рыженькие шубки и готовятся надеть свои зимние наряды. Видна зелено-желтая травка, и приунылые деревянные скамейки. На асвальте не возможно не заметить кучу листьев в которую, так и хочется "плюхнуться"! При прогулке по замечательной дорожке стоят памятники (скульптуры/статуи) тех, кто ушел в иной мир, и оставил яркий след в истории. Этот парк врятли забудешь, тем более когда на дворе осень!