Пароход будит город плачущим гудком(пароход-подлежащее-одной чертой. существительное). (будит-сказуемое-двумя чертами,-дополнение-пунктиром,сущ.) (плачущим-определение-волнистой. гудком-дополнение-пунктиром-сущ.) нас встретил старик.(старик-подлеж.-одной чертой.-сказуемое-двумя чертами,-дополнение-пунктиром,местоимением -волнистой,прилагат.) и понесла вперед охота свое родимое "ура".(охота-подлежащее-одной чертой,-сказуемое,двумя чертами,-обстоятельство-пуктир-точка,наречие). (свое- определение-волнистой,-определение-волнистой,прилагательное)ура-междометие.и-союз малик приказал готовиться к бою.(малик-подлежащее.имя собств.сущ.) (приказал готовиться-сказуемое,глагол бою-дополнение.существительное с предлогом).
Когда смотришь на данную картину, то ощущается двоякое чувство. чувство легкости от природы, но в тот же момент чувство тревоги. художник изобразил все до мельчайших деталей. если долго всматриваться в картину, то кажется что лес живой и слышен тихой шорох листвы. в верхней части картины изображено вечернее небо. оно темно-синее, а над макушками деревьев виднеется красное размытое пятно. это закат солнца. день подходит к концу. далее мы видим густой еловый лес. деревья большие и зеленые. они тянутся высоко в небо. их столбы ровные. художник передал красивый темно-зеленый цвет деревьев, который наполнен жизненной энергией. эти деревья растут на высоком берегу. на земле растет ярко-зеленая трава. и стоят старые сухие пни. кто-то давно спилил ели. видим высокий обрыв. это уже не чернозем, а скорее всего глинистый слой земли с песком. возможно, ранее на этом месте был песочный карьер или люди добывали глину. именно этот момент притягивает к себе большое внимание. цвет, который использовал художник для передачи обрыва, существенно выделяется на общем фоне картины. в конце картины, на обрыве растет молодняк деревьев. они своими молодыми, но уже сильными корнями удерживают обрыв от оползней во время дождя. так же не реки размыть этот берег. чуть ниже художник изобразил реку, которая простирается через всю картину. вода – как зеркало, отражает в себе прекрасный лес. художник изобразил ее в синем цвете, а отражение деревьев зеленым. исаак ильич левитан любил изображать природу, но в то же время просил людей не калечить ее. как видно из картины в этом месте природа уже пострадала от человеческих рук. поэтому художник старался запечатлеть на холсте всю красоту российской природы.