Ребята так увлеклись своей работой,что не заметили ,как под первым порывом налетевшего откуда- то ветра песчаной дымкой покрылись вершины барханов,а у края земли протянулась зловещая полоса тумана.
1. подчеркните главные члены предложения.Опредклите, сколько в нем грамматических основ.
2. найдите союзы,определите разряд.Какую "работу" выполняет каждый союз этого предложения?
3.Верно ли утверждение:"слово зловещая является эпитетом"?
4.Найдите причастный оборот, подчеркните его как член предложения. Отметьте определяемое слово.
5. Найдите относительное имя прилагательное. Объясните на писание суффикса.
6. Сделайте морфологический разбор слов с символом-. 3(первым, откуда-то).
Кроме того, абсолютное большинство населения России не понимало, почему нужно менять устоявшиеся формы быта. Не особо понимал это и сам Пётр, но на этапе, когда он вводил бытовые преобразования ( а это происходило сразу после Великого посольства) внешнее сходство с Европой для него, видимо, было важнее внутренней сути преобразований.
Кроме того, абсолютное большинство населения России не понимало, почему нужно менять устоявшиеся формы быта. Не особо понимал это и сам Пётр, но на этапе, когда он вводил бытовые преобразования ( а это происходило сразу после Великого посольства) внешнее сходство с Европой для него, видимо, было важнее внутренней сути преобразований.