Ребята тут такое дело моей училке по литературе не нравится что я сдаю задания в ВОРДЕ и она переписать все это на бумагу а так как я инвалид я сделать это за меня Я НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ МНЕ ВЕДЬ ТАК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО НО И МОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ А ОНА В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ МНОГОГО СТОИТ
Задание
СОЧ за 4-ю четверть
Задание 1. ( ) ответьте на во Как можно определить жанр романа «Война и мир»?
C) Роман-эпопея
1.2 В каком значении использовано слово «мир» в романе?
A)Вселенная, земля
1.3 Какая героиня олицетворяет в эпилоге представление Толстого об
идеальной семье?
A)Наташа Ростова
1.4 О какой войне автор говорил: «…эта война не была нужна. Не было
понимания войны. Не было подъема, того боевого духа, которые необходимы
для победы»
A)Война 1805-1807 гг
Задание 2
Эпизод показывает как меняется мировоззрение Андрея Болконского.
Когда Андрей Болконский едет в имение Отрадное, он видит старый
дуб. Встреча Андрея Болконского и дуба происходит в тяжелый
момент его жизни : разочаровавшись в Наполеоне, в войне и в
себе самом, он не видит смысла своего существования.
Разговор с дубом читателю понять то, что происходит
в душе Андрея Болконского. Именно судьба старого дуба сравнима с
жизнью князя. Жизнь для него кончена – так думал главный герой.
Для него "весна, и любовь, и счастье"-"глупый и бессмысленный
обман". Душа его была, как кора дерева, покрыта "старыми болячками".
Жизнь князя Андрея не сулила ему счастья.
Поэтому он приходит к "успокоительному и безнадежному"
выводу:" Пускай молодые вновь поддаются на этот обман,
а мы знаем жизнь, – наша жизнь кончена!"
С такими мрачными мыслями, в подавленном настроении приехал
Болконский в Отрадное. И там он вдруг позавидовал бурлящей
жизни. Девушки и Наташа бегут, смеются, они счастливы.
Наташа восторгается лунной ночью.
Нечаянно подслушав у окна в Отрадном ночной разговор девушек,
в котором Наташа мечтала летать, как птицы, князь Андрей вдруг
увидел красоту мира вокруг себя и понял, что жить стоит.
Ночной разговор Наташи с Соней, нечаянно подслушанный
князем, раскрывает ему душу этой девушки.
Ее восторженность и восхищение жизнью невольно
передаются Болконскому. Девушка вносит в его жизнь поэзию
и надежду.
Радость, восторг, счастье - эти чувства передают эмоциональный
пафос эпизода.
Этот эпизод - переломный момент в жизни князя Андрея.
Благодаря ночи, проведённой в Отрадном, он понял:
"Нет, жизнь не кончена в 31 год … " И эти перемены произошли
благодаря Наташе.
Автор рисует героя на важнейшем этапе его судьбы (герой
чувствует себя раскрывает его сложный
внутренний мир и даёт представление о новом этапе в
духовном развитии Болконского.
Встреча с Наташей по-настоящему преобразила его, пробудила в
нем интерес к жизни и родила в его душе жажду активной
деятельности.
Он начинает понимать ценность жизни, каждого ее мгновения.
Князь Андрей возвращается к общественной деятельности.
Он отправляется в Петербург, где начинает трудиться в
комиссии Сперанского, составляя государственные законы.
Наступила война 1812 года. Князь Андрей вновь уходит в армию,
хотя когда-то давал себе слово туда не возвращаться.
На второй план отошли все мелочные заботы.
Задание 3
Настоящая жизнь в романе представлена в споре Пьера Безухо-ва и князя Андрея Болконского. Эти два молодых человека пред-ставляют себе жизнь по-разному. Кто-то считает, что жить надо только для других (как Пьер) , а кто-то, что для себя (как князь Андрей) . Каждый по-своему понимает все счастье жизни. Андрей Болконский считает, что жить надо для себя, что каж-дый человек должен жить по-своему. Он считал, что в жизни есть только два действительных несчастья: угрызение совести и болезнь. И счастье есть только тогда, когда отсутствуют эти несчастья (зло) . Князь Андрей говорил, что он стал покоен, когда стал жить для одного себя. (Он жил для славы и похвалы.) У Пьера же наоборот, у него понятие о настоящей жизни дру-гое. Он считает, что жить нужно для других, что он понял все счас-тье жизни, когда стал жить для других, хотя он жил для себя, но это чуть не погубило его жизнь (по его рассказам) . Пьер считает не-справедливостью то, что есть зло для другого человека. Интересно, а что же считает несправедливостью князь Андрей? Но я не совсем согласна ни с Пьером, ни с князем Андреем. Я считаю, что настоящая жизнь будет тогда, когда человек будет жить и для себя, и для других. Потому что нельзя жить только для себя или только для других. Даже, если задуматься, жить только для себя.. . А как же тогда родные, знакомые, друзья и вообще все люди (если каждый будет жить для себя) . А жить только для дру-гих, тогда как свою жизнь устраивать? Если все время жить для кого-то, устраивать его жизнь, я подчеркиваю, его жизнь, а не свою, что же будет? В романе <Война> представление о настоящей жизни у каждого человека свое, но все же есть люди, мнения которых со-впадают.
Зелёный массив нашей планеты обеспечивает нас, людей, кислородом, без которого наше существование становится невозможным. Процесс фотосинтеза лесного массива, освобождает свободный кислород. так как люди только загрязняет окружающую среду массой различных в том числе выделяя углекислый газ при выдохе, но нуждаясь в чистом кислороде при вдохе, то существование лесного массива, обеспечивает всех живых существ кислородом без которого процесс дыхания совершенно невозможен. Дефицит кислорода ничем другим невосполним и значение лесных насаждений очевидно приоритетно и первостепенное важно. Без леса ничто живое не выбило бы в нашей аэробной среде.
На территории Узбекистана уже не одно столетие выращивают хлопок. По своему значению в экономике Узбекистана хлопок занимает одно из ведущих мест, он стоит в одном ряду с производством металла, добычей газа, нефти, вот почему с древности хлопок называют «белым золотом» . Но немногие знают историю и происхождение этого чудесного растения, легенду как хлопчатник попал в Европу.
Американцы назвали хлопок «дитя солнца» . И, действительно, это - капризное южное растение, которому, прежде всего надо много яркого солнца, тепла и света. Отдельными островками раскинулись плантации хлопка по всем южным странам земного шара. Но более других облюбовал хлопок три материка: Америку, Азию и Африку.
Родина советского хлопка - знойная далекая Средняя Азия. Материалы из хлопка называются хлопчатобумажными, потому что в русском языке до 2-й половины XIX века вместо слова «хлопок» использовался термин «хлопчатая бумага» , сохранившийся до наших дней в слове «хлопчатобумажный».