Ребята тут такое дело моей училке по литературе не нравится что я сдаю задания в ВОРДЕ и она переписать все это на бумагу а так как я инвалид я сделать это за меня Я НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ МНЕ ВЕДЬ ТАК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО НО И МОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ А ОНА В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ МНОГОГО СТОИТ
Задание
СОЧ за 4-ю четверть
Задание 1. ( ) ответьте на во Как можно определить жанр романа «Война и мир»?
C) Роман-эпопея
1.2 В каком значении использовано слово «мир» в романе?
A)Вселенная, земля
1.3 Какая героиня олицетворяет в эпилоге представление Толстого об
идеальной семье?
A)Наташа Ростова
1.4 О какой войне автор говорил: «…эта война не была нужна. Не было
понимания войны. Не было подъема, того боевого духа, которые необходимы
для победы»
A)Война 1805-1807 гг
Задание 2
Эпизод показывает как меняется мировоззрение Андрея Болконского.
Когда Андрей Болконский едет в имение Отрадное, он видит старый
дуб. Встреча Андрея Болконского и дуба происходит в тяжелый
момент его жизни : разочаровавшись в Наполеоне, в войне и в
себе самом, он не видит смысла своего существования.
Разговор с дубом читателю понять то, что происходит
в душе Андрея Болконского. Именно судьба старого дуба сравнима с
жизнью князя. Жизнь для него кончена – так думал главный герой.
Для него "весна, и любовь, и счастье"-"глупый и бессмысленный
обман". Душа его была, как кора дерева, покрыта "старыми болячками".
Жизнь князя Андрея не сулила ему счастья.
Поэтому он приходит к "успокоительному и безнадежному"
выводу:" Пускай молодые вновь поддаются на этот обман,
а мы знаем жизнь, – наша жизнь кончена!"
С такими мрачными мыслями, в подавленном настроении приехал
Болконский в Отрадное. И там он вдруг позавидовал бурлящей
жизни. Девушки и Наташа бегут, смеются, они счастливы.
Наташа восторгается лунной ночью.
Нечаянно подслушав у окна в Отрадном ночной разговор девушек,
в котором Наташа мечтала летать, как птицы, князь Андрей вдруг
увидел красоту мира вокруг себя и понял, что жить стоит.
Ночной разговор Наташи с Соней, нечаянно подслушанный
князем, раскрывает ему душу этой девушки.
Ее восторженность и восхищение жизнью невольно
передаются Болконскому. Девушка вносит в его жизнь поэзию
и надежду.
Радость, восторг, счастье - эти чувства передают эмоциональный
пафос эпизода.
Этот эпизод - переломный момент в жизни князя Андрея.
Благодаря ночи, проведённой в Отрадном, он понял:
"Нет, жизнь не кончена в 31 год … " И эти перемены произошли
благодаря Наташе.
Автор рисует героя на важнейшем этапе его судьбы (герой
чувствует себя раскрывает его сложный
внутренний мир и даёт представление о новом этапе в
духовном развитии Болконского.
Встреча с Наташей по-настоящему преобразила его, пробудила в
нем интерес к жизни и родила в его душе жажду активной
деятельности.
Он начинает понимать ценность жизни, каждого ее мгновения.
Князь Андрей возвращается к общественной деятельности.
Он отправляется в Петербург, где начинает трудиться в
комиссии Сперанского, составляя государственные законы.
Наступила война 1812 года. Князь Андрей вновь уходит в армию,
хотя когда-то давал себе слово туда не возвращаться.
На второй план отошли все мелочные заботы.
Задание 3
Настоящая жизнь в романе представлена в споре Пьера Безухо-ва и князя Андрея Болконского. Эти два молодых человека пред-ставляют себе жизнь по-разному. Кто-то считает, что жить надо только для других (как Пьер) , а кто-то, что для себя (как князь Андрей) . Каждый по-своему понимает все счастье жизни. Андрей Болконский считает, что жить надо для себя, что каж-дый человек должен жить по-своему. Он считал, что в жизни есть только два действительных несчастья: угрызение совести и болезнь. И счастье есть только тогда, когда отсутствуют эти несчастья (зло) . Князь Андрей говорил, что он стал покоен, когда стал жить для одного себя. (Он жил для славы и похвалы.) У Пьера же наоборот, у него понятие о настоящей жизни дру-гое. Он считает, что жить нужно для других, что он понял все счас-тье жизни, когда стал жить для других, хотя он жил для себя, но это чуть не погубило его жизнь (по его рассказам) . Пьер считает не-справедливостью то, что есть зло для другого человека. Интересно, а что же считает несправедливостью князь Андрей? Но я не совсем согласна ни с Пьером, ни с князем Андреем. Я считаю, что настоящая жизнь будет тогда, когда человек будет жить и для себя, и для других. Потому что нельзя жить только для себя или только для других. Даже, если задуматься, жить только для себя.. . А как же тогда родные, знакомые, друзья и вообще все люди (если каждый будет жить для себя) . А жить только для дру-гих, тогда как свою жизнь устраивать? Если все время жить для кого-то, устраивать его жизнь, я подчеркиваю, его жизнь, а не свою, что же будет? В романе <Война> представление о настоящей жизни у каждого человека свое, но все же есть люди, мнения которых со-впадают.
2. После приставок меж- и сверх- гласная и не изменяется, так как после к, ч, х, ж в русском языке ы не пишется: меж-институтский, сверх-изысканный; ср. также: четырех-игольный, трех-импульсный.
Данное правило не распространяется на сложносокращенные слова: культинвентарь, Совинформ.
В слове взимать (вз + др.-русск. има-ти - 'брать') в соответствии с произношением пишется и (хотя приставка оканчивается на согласную). В родственных словах с другими приставками согласно общему правилу пишется ы ; ср.: изымать, подымать, отымать (прост.), но после согласной н гласная и сохраняется: отнимать, поднимать, снимать.
После иноязычных приставок, оканчивающихся на согласную (дез-, контр-, пан-, пост-, суб-, супер-, транс- ), и не изменяется: дез-информация, контр-игра, пост-импрессионизм (но: предымпрессионизм), пост-инфарктный (но: предынфарктный), супер-интендант, транс-иранский.
В приставке из- , если она следует после другой приставки, оканчивающейся на согласную, и также переходит в ы : без-ызвестный (из-вестный), без-ысход-ный (ис-ход), небез-ызлишне (из-лишне), также в словах сыздавна, сызмальства, сызнова.
В лесу было чудно, тепло и удивительно тихо. Мы готовили шашлыки, я ходил с папой на рыбалку к небольшой лесной речушке, а мама с моей сестрёнкой Наташкой собирали грибы — осенние опята. А вечером мы сидели у костра и пели любимые песни. А потом улеглись спать: мы с папой в палатке, а мама с сестрёнкой расположились в машине. Вот так замечательно я провёл свои выходные в месяце.Как ты, мой друг, отдыхаешь со своей семьёй? Выезжаете ли вы на природу? До скорой встречи, мой друг!