В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тёмая
тёмая
28.04.2023 12:29 •  Русский язык

Ребята завтра изложение осложнениях оно искандера​

Показать ответ
Ответ:
fpu51810
fpu51810
11.04.2020 22:50

Объяснение:

Самостоятельность моя проявляется и в том, что я сам раз в неделю убираю свою комнату, и в том, что я хожу за хлебом маме! Но главная моя задача – сортировка отходов!

Я посмотрел программу по телевизору о том, как важно не засорять нашу Землю. Нужно сдавать отходы раздельно, то есть их сортировать: картон, пластик… После этот мусор идёт на переработку, из него делаются полезные вещи. Сейчас и в магазинах появились корзины для батареек, крышек и лампочек! И мусорку специальную для пластика поставили.

Рассказал я своим, но они не очень оценили эти нововведения. Мы даже вместе посмотрели с родителями ту программу. Они сказали тогда, что да, конечно, нужно бы… Но времени мало! (И они сомневаются, что из той мусорки на не будут забирать всё в один контейнер.) Я стал им доказывать, что это совсем не сложно и не займет много времени.

В общем, они сказали, если уж так, то мне этим и заниматься. Я поставил около мусорки под раковиной ещё несколько коробок (для пластика и подобного). По их выкидывать правильно. По привычке они часто бросают всё в одно ведро, особенно мама! Но я вытаскиваю, если можно. Напоминаю им, призываю к их сознательности!

После я из коробок всё в особые мешки на балкон отношу. Когда по пути, то мы с отцом выкидываем в ту специальную мусорку. Я сдаю в магазины крышечки и остальное. Пока мне интересно, чувствую себя важным. А когда мне надоест, то мои близкие ужи приучатся выкидывать правильно.

По поводу одного контейнера… Я устроил с балкона слежку за мусорщиками, мне было не лень даже вставать рано в выходные. Всё было нормально! Но однажды они, действительно, из этой оранжевой мусорки всё в одну машину скинули. Я очень расстроился! На другой день – опять. Всё-таки, всё зря… Рассказал маме, но она сказала, что этого так оставлять нельзя! На третий я сфотографировал, как мусор неправильно забирали. Мама отправила это на сайт гор управы. Народ тоже возмутился! И нам ответили в Интернете, что это была новая бригада, они не знали, как правильно. Но их научили, с тем пор правильно забирают – я иногда проверяю.

Вот такое у меня общественное экологическое дело. Остальное – по мелочи. Могу сам в сети оплачивать сотовый из своих карманных расходов. Сам делаю уроки, конечно. Самостоятельно отслеживаю прогноз погоды, говорю маме, что мне подготовить из верхней одежды. Готовить не умею, только могу сам себе пожарить яичницу

0,0(0 оценок)
Ответ:
генетика2
генетика2
10.02.2022 01:02

При замене прямой речи косвенной употребляются союзы что и чтобы. 

Он сказал: "Нужно учить русский".

Он сказал, что нужно учить русский. 

Если прямая речь представляет собой во предложение с во местоимениями и наречиями, то при замене её речью косвенной эти местоимения и наречия превращаются в союзные слова.

 Если прямая речь представляет собой во предложение без во местоимений и наречий, то при замене вводится союз-частица ли, например:

Прямая речь:

„Который час?" — с я. „Куда едете?" — с мы встречных. „Решишь ты эту задачу?" — с я товарища.

Косвенная речь:

Я с который час. Мы с встречных, куда они едут. Я с товарища, решит ли он эту задачу.

Подробнее - на -

Объяснение нравится" и и "идеальный ответ". Заранее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота