Ребятки чем быстрее тем лучше. (Больше дать не могу).
Задание 2: Списать, расставить знаки препинания, графически объяснить расстановку знаков препинания.
1. Все трубы Каперны дымились с утра (до)вечера трепля дым по крутым крышам.
2. Он уступал а приказчик набив к..рзину пр..восходными проч..ными игрушками уходил п..смеиваясь в усы.
3. В один из таких дней Хин заметив что отцовская лодка б..ется под мостками о сваи ломая борта пош..л и сказал об этом отцу.
4. Ветер и волны раскачивая несли лодку в гибельный Ассоль увидела что отец с..дит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.
6. Играя дети гнали Ассоль если она пр..ближалась к ним.
"часть речи, причастная глаголу, в образе прилагательного". эти слова пренадлежат великому владимиру ивановичу далю,на вопрос который он ответил,что такое причастие.
причастие-самостостоятельная часть речи,которая скрашивает нашу речь и ,безусловно, причастия отличаются от прилагательных не только наличием признаков глагола(вид, время, возвратная форма и но и своим значением. например,сравнить словосочетания: синее небо- синеющее небо. причастия же выражают такие признаки, которые развиваются во времени(синеющее,краснеющее, ). такие признаки предмета действием, на которое показывает причастие через свою глагольную основу. например: синеющий- это такой, который синеет. причастие не только показало признак , но и выразило действие.
обобщая написанное,хочется добавить эти слова: “они, глагольные имена, , ”. м. в. ломоносов
Они бежали на другой конец деревни, где снаряжали отряд (Б. Пастернак).
Высокая седая старуха со вздрагивающей головой и с глубоко впавшими глазами опираясь на черную лакированную палочку, стояла возле морщинистого бородатого человека который держал в руках длинную метлу (А. Гайдар).
И по его щекам поползли вниз блестящие капельки, какие бывают на окнах во время дождя (А. Чехов).
Все т время что сидели они у Свентицких, Лара была в зале (Б. Пастернак).
Ничто не нарушало той отдаленно гулкой тишины, что наступила вокруг(А. Фадеев).