Ребятки !! Выпишите сначала сложносочиненные предложения, затем — сложноподчиненные. Обозначьте союзы, определите их типы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Образец выполнения
1. На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно (подчинительный, сравнительный) красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
2.Я вошел осторожно потому что в эту зимнюю ночь невольно хочется двигаться без всякого шума.
3. В пасмурные дни холмы тоскуют о солнце а в солнечные дни они мечтают о весне.
4. Видит зима что птиц ей не догнать, накинулась на зверей.
5. Впереди виднелась белая пелена будто река вышла из берегов.
6. Милый край! То снимет шапку елка то березка рукавом тряхнет.
7. Тут и заячий след, а лисий будто по ниточке выведен, цепочкой тянется и серый волк свои отпечатки оставил.
8. Ему казалось что перед ним взошла молодая луна.
Данное высказывание олицетворяет решения принимаемые человеком, где каждый поднимается по ступеням своим Каждая ступень-это день за который вы можете продвинутся и пойти дальше к своей цели, если же ничего не сделать, то вы просто прожили его, не пройдя на следующий этап. Важно хотя бы мало-помалу стараться подняться дальше, а не просто стоять. В случае безделия или отказа от цели-означает что вы начинаете спускаться по лестнице вниз. Соответсвенно, высказывание учит нас прилагать усилия для достижения своих мечт, не сдаваться и не сидеть сложа руки. Принимая свои собственные решения, кто знает к чему приведет наша лестница)
Объяснение:
«Я не сразу сообразил, что произошло». Что — союзное слово, так как в предложении является подлежащим. Придаточная часть — изъяснительная, так как отвечает на вопрос дополнения.
Он обрадовался, увидев, что буря не разрушила их старый дом.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос .
Мысль, что завтра я навсегда покину родные места, угнетала меня.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос
Объяснение: