РЕБЯЯТ РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОСТАВУ , НУЖНО 1.Умом- Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать - в Россию можно только верить.
2.Наивен, кто в любви искал покоя,- в любви покоя нет. Найдешь - не верь.
3.Как бы ни жалели мы об этом, так уж заведено: в природе умирают травы.
4.Федору вспомнилось, как он в бою, и сразу почувствовал перемену: теперь уже не было того панического страха, как тогда.
5.Я был скромен, меня обвиняли в лукастве, поэтому я стал скрытен.
6.Тут я глубоко постиг парадокс: острить и занимать деньги нужно внезапно.
7.Начальство узнает - не похвалит, да не сделать этого я не мог.
8. С природою одною он жизнью дышал: ручья разумел , лепетанье и говор древесных листов понимал и чувствовал трав прозябанье.
заметка — основной жанр стенной газеты. В ее основе всегда какой-нибудьзлободневный факт из жизни школы. Ее достоинство в остроте, меткости, краткости и конкретном изложении факта. Там, где редактор научил своих юнкоров требовательно относиться к работе над заметкой и помещать только хорошо написанные, содержательные заметки, газета выходит интересной. Прежде чем описывать какое-либо событие, юнкору всегда нужно определить, а какой будет заметка: критической или заметкой на обсуждение; положительной или информационной. У каждого вида этих заметок есть свои особенности и отличия.
Критические заметки. Этот вид заметок наиболее распространен в школьных стенных газетах. Ребятам кажется, что в газете можно только критиковать, и они охотно описывают в своих заметках недостатки, но, как правило, критикуют неумело, длинно, скучно.
Хочешь собрать для заметки материал и полностью выяснить причины события, о котором будешь писать, побывай там, где произошло это событие, и посмотри на все своими глазами.
Или:
«В 6-м классе состоялась встреча с актером драматического тетра Ивановым В. Г. , который рассказал о нелегком труде актера, о тех ролях, которые ему приходилась играть на сцене театра. После его выступления ребята из театра миниатюр показали сценку из своего спектакля. Актер похвалил ребят и дал несколько советов на будущее» .
«Хороший концерт подготовили для избирателей в день выборов президента учащиеся из параллели 7-х классов. Особенно зрителям понравилось выступление клоунов-пародистов — братьев-близнецов Виктора и Михаила Романчиков. Молодцы ребята!» .
Директор школы объявил благодарность ученикам. В газете появляются несколько строк.
«За отличные успехи, прилежание и отличную дисциплину учащимся (перечисляются имена и фамилии учащихся и класс, в котором они учатся) директор школы объявил благодарность. Редколлегия желает этим ребятам хороших успехов на будущее» .
Мальчики (указываются фамилии и имена) из 9-го класса создали модель действующего робота и завоевали на республиканской выставке главный приз. Школьная стенная газета сразу же помещает об этом заметку.
Здравствуй, Сережа! Сегодня я ходил с папой на рыбалку и поймал очень много рыбы.
Когда мы приехали, мы поставили палатку и удочки. Пока не клевало, потому что день. Я набрал немного хвороста и сделал костер. Так ярко горело! Проверив все удочки, папа мне пожарить сосиски на огне. Было очень вкусно.
Вечером начался самый клев. Я возобновил мой костер и прибежал на голос папы к берегу. Рыба ловилась быстро и мы с папой еле успевали ее вытаскивать. А потом я взял две и пожарил. Такие вкусные! Мы легли спать, утром еще попался малек и мы отправились обратно, маму радовать.
Интересно, что делаешь ты на каникулах? Напиши поскорее!
Влад.
Например)))