Новое дыхание старой классики рецензия на фильм Барышня-крестьянка,Тем, кто устал от стрельбы и погонь со спецэффектами, и кто соскучился по бессмертной классике, рекомендую посмотреть именно этот фильм. Он легкий и в то же время сюжетный. Наивно-романтичный, с моментами стеснений и конфузов, он так трогательно смотрится на фоне современных блокбастеров.
Классика не умрет никогда. Но и классику тоже надо уметь снимать грамотно. Думаю, что режиссеру Алексею Сахарову это удалось на 100%. Полностью передан дух того времени и два разных мира — шикарные дворцы для богачей и простые деревенские избы для простого люда.
Сама история волне реалистична, и в XVIII веке подобное вполне могло произойти. Пушкинская эпоха… времена дуэлей с отстаиванием совести и чести, благородной борьбы за прекрасных дам и скромные брошенные платочки в знак симпатии. Всё это так мило и незабвенно! А главное — любовь. Та самая светлая и чистая, без единого намека на пошлость, и тем самым такая невозможная в наше циничное время.
Юная Елена Корикова в образе Лизы-Акулины смотрится очень убедительно. А в красавца Дмитрия Щербину невозможно не влюбиться. Особенно порадовало приглашение в фильм корифеев советского кинематографа — Леонида Куравлёва и Василия Ланового.
Во всех ты, душечка, нарядах хороша… рецензия на фильм Барышня-крестьянка,Пушкина знают все, но сейчас дети читать разучились. И вот новая возможность не читать, а смотреть. Замечательно. Фильм в точку! Матерые актерищи нашего кинематографа Лановой/Куравлев. Юморная Артемьева, никому еще не известная. Совсем молодые тогда Корикова и Редникова, естественные, наивные, чистые помыслами и очень красивые.
Да, текста Пушкина мало на фильм, пришлось добавить, но это совершенно не обременительные добавочки. Сцена у поваленного в лесу дерева:
Ну разве не мило? И ведь знаем, что всё будет хорошо (читали в школе), и всё равно волнителен момент разоблачения Акулины.
Не надо упрекать фильм в слащавости. Так у Пушкина и задумано. На фоне здоровой процветающей жизни, изнеженные праздностью помещичьи дети придумывают себе проблемы, этакие Ромео и Джульетта русского разлива. Но проблем-то нет, проблемы решаются так же легко, как и создаются. В этом вся легкось, простота и непосредственность повести, то же удалось передать и в фильме.
9 из 10
Настоящий старинный русский Ерофеич делается так… рецензия на фильм Барышня-крестьянка,На мой взгляд, это лучшая русская экранизация последних 15 лет, а Елена Корикова красивейшая русская актриса.
Классика не умрет никогда. Но и классику тоже надо уметь снимать грамотно. Думаю, что режиссеру Алексею Сахарову это удалось на 100%. Полностью передан дух того времени и два разных мира — шикарные дворцы для богачей и простые деревенские избы для простого люда.
Сама история волне реалистична, и в XVIII веке подобное вполне могло произойти. Пушкинская эпоха… времена дуэлей с отстаиванием совести и чести, благородной борьбы за прекрасных дам и скромные брошенные платочки в знак симпатии. Всё это так мило и незабвенно! А главное — любовь. Та самая светлая и чистая, без единого намека на пошлость, и тем самым такая невозможная в наше циничное время.
Юная Елена Корикова в образе Лизы-Акулины смотрится очень убедительно. А в красавца Дмитрия Щербину невозможно не влюбиться. Особенно порадовало приглашение в фильм корифеев советского кинематографа — Леонида Куравлёва и Василия Ланового.
Во всех ты, душечка, нарядах хороша… рецензия на фильм Барышня-крестьянка,Пушкина знают все, но сейчас дети читать разучились. И вот новая возможность не читать, а смотреть. Замечательно. Фильм в точку! Матерые актерищи нашего кинематографа Лановой/Куравлев. Юморная Артемьева, никому еще не известная. Совсем молодые тогда Корикова и Редникова, естественные, наивные, чистые помыслами и очень красивые.
Да, текста Пушкина мало на фильм, пришлось добавить, но это совершенно не обременительные добавочки. Сцена у поваленного в лесу дерева:
- Гуд монинг, знаешь чё такое?
- Ну?
- Доброго здоровьичка!
Ну разве не мило?
И ведь знаем, что всё будет хорошо (читали в школе), и всё равно волнителен момент разоблачения Акулины.
Не надо упрекать фильм в слащавости. Так у Пушкина и задумано. На фоне здоровой процветающей жизни, изнеженные праздностью помещичьи дети придумывают себе проблемы, этакие Ромео и Джульетта русского разлива. Но проблем-то нет, проблемы решаются так же легко, как и создаются. В этом вся легкось, простота и непосредственность повести, то же удалось передать и в фильме.
9 из 10
Настоящий старинный русский Ерофеич делается так… рецензия на фильм Барышня-крестьянка,На мой взгляд, это лучшая русская экранизация последних 15 лет, а Елена Корикова красивейшая русская актриса.