В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MOJH
MOJH
31.03.2020 09:32 •  Русский язык

Речевая характеристика каждого из трех рассказчиков. мастерство а. с. пушкина как создателя языкового образа героя.

Показать ответ
Ответ:
son9a
son9a
09.02.2021 18:53

Конфликты между детьми школьного возраста – явление привычное, каждый из нас переживал их, ссорясь с подругой или другом на почве обид, зависти, каких-либо эмоций. Как правило, обиды в подростковом возрасте проходят быстро, так оно и должно быть, иначе конфликты порождают ненависть и неприязнь друг к другу. Как этого избежать?

Над вопросами разрешения конфликтов детей школьного возраста задумывались многие психологи, педагоги, анализируя их причины, последствия. Первое, к чему необходимо подготовить ребенка, чтобы избежать конфликтов с одноклассниками, - научиться слышать других и принимать мнения окружающих, независимо от собственного мнения. Все чаще в настоящее время приходится наблюдать конфликты родителей с детьми-дошкольниками, которые могут часами вопить, закатывать истерики, добиваясь чего-то от родителей. Это, прежде всего, говорит о том, что дети не научены считаться с мнением старших, что очень важно в жизни, поэтому в дальнейшей жизни конфликты таких школьников станут неизбежными. Ведь в среде школьников всегда будут те, чей авторитет будет непререкаемым.

Каковы причины конфликтов между одноклассниками?

Обиды, возникающие чаще всего на пустом месте, но в большинстве из-за соперничества.

Борьба за авторитет, которую также порождает соперничество.

Оскорбления, которые никогда еще не позволяли наладить хорошие отношения.

Сплетни, наговоры, ложь сверстников.

Борьба за личную симпатию к мальчику или девочке.

Неоднозначное отношение к школьникам учителей.

Зависть к успехам одноклассника или одноклассницы.

Разумеется, это далеко не все причины, а лишь наиболее часто встречающиеся. Но прежде чем разрешить конфликт, эти причины все-таки необходимо выяснить.

Какие шаги необходимо предпринимать родителям, чтобы избежать этих конфликтов?

Во-первых, с малых лет учить ребенка видеть и слышать не только себя любимого.

Во-вторых, в принятии любого решения считаться с мнением окружающих и брать во внимание их решения.

 

В-третьих, никогда не спешить с принятием решений, вначале нужно все обдумать, взвесить.

Родители должны подготовить ребенка к тому, что никакой конфликт не даст положительного результата. Если какое-либо решение будет принято в результате конфликта с одноклассниками, то, как правило, положительного эффекта оно иметь не будет. В выигрыше всегда оказывается тот, кто выслушать других быстро забыть и простить обиду, кто естественным образом признает превосходство других и мириться с этим без обид и презрения.

Что интересно, обиды в школьном возрасте забываются быстро, прощаются быстро, поэтому очень важно научить детей забывать и прощать их и на протяжении дальнейшей жизни. Только для таких людей жизнь становится не такой сложной, какой она кажется для остальных, оставляющих в своей душе место для обид, зависти, презрения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
fheeubeujdshebj
fheeubeujdshebj
26.03.2020 14:45
Да, некоторым столичным археологам энтузиазм иногда мешает здраво мыслить и следовать уверениям разума. Так случилось и с неким Гарри Спенсером, известным некогда лондонским историком, потратившим все деньги на раскопки римского форта когда-то находившегося в Темных Топях милях в десяти к западу от Эшмур Холла. Он нанял рабочих, привез их в болота, нашел даже более менее сухую и ровную площадку на которой вполне мог стоять этот самый форт и сказал им копать. Копал Спенсер довольно долго, пока не откопал… а когда не откопал, то начал копать в другом месте. Постепенно, следуя за все новыми и новыми тщетными попытками найти это форт (в котором, согласно каким-то документам вполне могло находиться золото, собранное в качестве дани со всей Англии и готовое к переправки в Рим), энтузиазм ученого постепенно переходил в одержимость (наверное это болотный воздух так влияет на умы людей). В итоге у него кончились деньги, треть рабочих заболело холерой, из них половина умерло, Спенсера исключили из Королевской Академии Наук, он сошел с ума и кончил жизнь в одной из больниц на окраине города. А место раскопок осталось как напоминание о человеческом безумии. Сейчас это довольно обширная территория, занятая местами неплохо сохранившимися землянками, траншеями заполненными водой, а также отдельными четырехугольными озерцами, оставшимися от тех мест, где раскопки велись более интенсивно. К данному участку ведет отдельная дорога, построенная также на деньги Спенсера, а потому чуть более широкая и благоустроенная чем другие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота