В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Речие глагол
ИМЯ
существительное
ИМЯ
прилагательное
ИМЯ
числительное
местоимение
5
Выпишите из прочитанного текста слова в начальной форме и заполните
таблицу, распределив их по частям речи.
Имя суще-
Имя при-
Место-
Гла-
ствительное
лагательное
Наре- Пред-
чие лог
Союз
имение
гол
Час-
тица
земля
извечный
вы
взять
везде
со
словно
бы
13​

Показать ответ
Ответ:
KyroSC
KyroSC
10.10.2020 23:28
Яс детства люблю готовить. правда у меня это не всегда получается. бывает, мама придёт с работы и первым делом бежит на кухню, чтобы проверить, что это горит на плите? уж не она ли забыла про борщ случайно? но, когда она видит там меня, перепачканного с ног до головы, но страшно счастливого, она улыбается и, ласково журя меня, говорит: "юный шеф-повар снова постарался? " затем, оставшуюся половину дня, мы с мамой, обычно отмываем кухни от копоти и грязи. тебе, мамочка, за твоё терпение и понимание! за то, что ты всегда поддерживаешь меня на моём нелёгком пути к мечте! а вообще, я люблю готовить. ещё в раннем-раннем детстве я понял, что мечтаю стать поваром-кондитером. это случилось в тот момент, когда родители не купили мне петушка на палочке. я тогда, помню, страшно обиделся. но ещё обиднее было смотреть на других детей, которые, как на зло, все в тот день ели что-то вкусное и смеялись надо мной. и тогда я сказал про себя: "всё! вот вырасту, стану кондитером, открою свой магазин, и вы ещё сами ко мне прибежите! только я вам ничего не , сам буду всё есть, на ваших глазах! " и с тех пор я твёрдо решил осваивать кулинарные навыки. за несколько лет моей тяжкой борьбы было сожжено 5 кастрюль, разбито 38 тарелок, переведено около 350 кг пищевого сырья и сломано несколько холодильников. а также три раза был проведён капитальный ремонт кухни и сменен кухонный гарнитур. по началу папа и бабушка немного сопротивлялись моим мучительным творческим поискам, но мама их вскоре уговорила. после школы я точно пойду учиться на повара. маме за понимание - она никогда не пыталась слепить из меня врача или архитектора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrArt1k01
MrArt1k01
08.03.2023 16:32

1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.

2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.

3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.

4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.

5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.

Объяснение:

Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.

Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.

Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота