Великая Отечественная Война - это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Началась эта страшная трагедия двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года, а закончилась только через четыре года, через четыре тяжелых года - девятого мая тысяча девятьсот сорок пятого года. Это была самая величайшая война за всю историю человечества. Огромное количество людей погибло в этой войне. Ужасно подумать, что в этой трагедии принимали участие наши сверстники - дети тринадцати-четырнадцати лет. Люди отдавали свои жизни за судьбу своей Родины, за своих товарищей. Даже городам, которые выстояли весь напор гитлеровской армии, присвоили звание героев. Очень много вытерпел российский народ в эти четыре года. Достаточно вспомнить героический подвиг Ленинграда - девятьсот дней держались люди в окруженном городе и не отдали его! Люди выдерживали мороз, холод, голод, вражеские бомбардировки, не спали, ночевали на улице. Люди считали святым - отдать жизнь для победы. Сколько миллионов людей погибло в эту войну. Матерям и женам некогда было оплакивать своих родных, воевавших в окопах, они сами брали в руки оружие и шли на врага. Немногие дошли до Берлина, но слава погибших, их имена живут в наших сердцах. В Великую Отечественную Войну люди показали, на что российский народ и какая великая и могущественная наша страна. И теперь, в наше время, я ненавижу тех людей, которые насмехаются над событиями минувших дней.
«В голубом просторе» - одна из самых радостных полотен в русской живописи. На ней не просто изображен приход весны, она вызывает у зрителя чувство каких-то скорых перемен. А создавал эту картину художник голодной, холодной зимой 1918г., в нетопленой мастерской на Васильевском острове. За окном - хмурое петроградское небо, холодный ветер залива, черная вздувшаяся Нева. А на мольберте – половодье красок, радостный гимн свободе, мужеству, счастью. Ярко-синее море. Чистое высокое небо с мягкими облаками. Все пронизано солнечным светом. Свежий легкий ветерок играет белыми венчиками небольших волн. И лебеди. Чудесные белые лебеди с длинными липкими шеями. Распластав могучие крылья они стремительно врезаются в упругий морской простор. А в дали виднеется корабль, там, где бирюза неба встречается с лазурью моря. Туго наполнены ветром белые паруса, и корабль словно скользит по волнам, едва касаясь воды. Много лет назад художник впервые увидел белых лебедей на свободе. Красивые гордые птицы надолго завладели его воображением. Было что-то эпическое, величавое в весеннем перелете лебедей. Природа наделила их неукротимым стремлением к свету и теплу, дала этим грациозным созданиям великую силу. Вольный полет могучих белых птиц над безбрежным океаном — это ли не счастливая находка для выражения переполнявшего художника счастья? ...Безбрежен океан... Сине-зеленые волны, убегая вдаль, мягко покачивают легкий парусник, лижут красноватые скалы далекого острова. Искристый снег поблескивает на их вершинах. Над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Величавая и суровая северная природа встречает золотое утро. Белые лебеди парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к курчавым сиреневым тучкам, — словно купаются в хрустальном воздухе. При каждом взмахе могучих крыльев нежные цветные тени падают на белоснежное оперение — и новые оттенки появляются в общей радостной гамме голубовато-зеленых, золотисто-сиреневых тонов. Мажорный строй светлых и чистых красок, плавный ритм движения создали поэтическую песню. Свободно и вольно лилась она из груди художника. Белые лебеди были символом свободы, стремления к свету и радости. На мой взгляд основная мысль произведения: торжество свободы. Эту идею художник выражает разными средствами композиционного решения. Художник выбирает не вертикальное, а горизонтальное положение полотна, чтобы показать ширь, простор, движение на картине. Художник останавливается на низкой линии горизонта. Благодаря низкой линии горизонта большую часть полотна охватывает небесный простор, ширь. Для поэтов и писателе ширь небесная всегда была воплощением свободы, раздолья, бескрайнего пространства. На полотне, благодаря построению картины много неба, которое сливается с другой стихией – морской, а земля виднеется чуть-чуть. Этим художнику удается передать грандиозность мира, его величие, необъятность. Композиция полотна очень динамична. Живет и дышит на картине море, летит много парусное судно, плывут дождевые облака, парят гордые царственные птицы. Колорит полотна соответствует сине-зеленого тону, что художнику раскрыть замысел, основную мысль: он как бы приоткрывает нам тайну природы, торжество свободы духа. Это истинно русское произведение, свойственное человеку с богатой широкой русской душой.
Я писал быстро поэтому есть пара грамматических ошибок. Прилагаю текст в Word, исправьте сами.
Это была самая величайшая война за всю историю человечества. Огромное количество людей погибло в этой войне. Ужасно подумать, что в этой трагедии принимали участие наши сверстники - дети тринадцати-четырнадцати лет. Люди отдавали свои жизни за судьбу своей Родины, за своих товарищей. Даже городам, которые выстояли весь напор гитлеровской армии, присвоили звание героев.
Очень много вытерпел российский народ в эти четыре года. Достаточно вспомнить героический подвиг Ленинграда - девятьсот дней держались люди в окруженном городе и не отдали его! Люди выдерживали мороз, холод, голод, вражеские бомбардировки, не спали, ночевали на улице.
Люди считали святым - отдать жизнь для победы. Сколько миллионов людей погибло в эту войну. Матерям и женам некогда было оплакивать своих родных, воевавших в окопах, они сами брали в руки оружие и шли на врага.
Немногие дошли до Берлина, но слава погибших, их имена живут в наших сердцах.
В Великую Отечественную Войну люди показали, на что российский народ и какая великая и могущественная наша страна. И теперь, в наше время, я ненавижу тех людей, которые насмехаются над событиями минувших дней.
«В голубом просторе» - одна из самых радостных полотен в русской живописи. На ней не просто изображен приход весны, она вызывает у зрителя чувство каких-то скорых перемен. А создавал эту картину художник голодной, холодной зимой 1918г., в нетопленой мастерской на Васильевском острове. За окном - хмурое петроградское небо, холодный ветер залива, черная вздувшаяся Нева. А на мольберте – половодье красок, радостный гимн свободе, мужеству, счастью. Ярко-синее море. Чистое высокое небо с мягкими облаками. Все пронизано солнечным светом. Свежий легкий ветерок играет белыми венчиками небольших волн. И лебеди. Чудесные белые лебеди с длинными липкими шеями. Распластав могучие крылья они стремительно врезаются в упругий морской простор. А в дали виднеется корабль, там, где бирюза неба встречается с лазурью моря. Туго наполнены ветром белые паруса, и корабль словно скользит по волнам, едва касаясь воды. Много лет назад художник впервые увидел белых лебедей на свободе. Красивые гордые птицы надолго завладели его воображением. Было что-то эпическое, величавое в весеннем перелете лебедей. Природа наделила их неукротимым стремлением к свету и теплу, дала этим грациозным созданиям великую силу. Вольный полет могучих белых птиц над безбрежным океаном — это ли не счастливая находка для выражения переполнявшего художника счастья? ...Безбрежен океан... Сине-зеленые волны, убегая вдаль, мягко покачивают легкий парусник, лижут красноватые скалы далекого острова. Искристый снег поблескивает на их вершинах. Над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Величавая и суровая северная природа встречает золотое утро. Белые лебеди парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к курчавым сиреневым тучкам, — словно купаются в хрустальном воздухе. При каждом взмахе могучих крыльев нежные цветные тени падают на белоснежное оперение — и новые оттенки появляются в общей радостной гамме голубовато-зеленых, золотисто-сиреневых тонов. Мажорный строй светлых и чистых красок, плавный ритм движения создали поэтическую песню. Свободно и вольно лилась она из груди художника. Белые лебеди были символом свободы, стремления к свету и радости. На мой взгляд основная мысль произведения: торжество свободы. Эту идею художник выражает разными средствами композиционного решения. Художник выбирает не вертикальное, а горизонтальное положение полотна, чтобы показать ширь, простор, движение на картине. Художник останавливается на низкой линии горизонта. Благодаря низкой линии горизонта большую часть полотна охватывает небесный простор, ширь. Для поэтов и писателе ширь небесная всегда была воплощением свободы, раздолья, бескрайнего пространства. На полотне, благодаря построению картины много неба, которое сливается с другой стихией – морской, а земля виднеется чуть-чуть. Этим художнику удается передать грандиозность мира, его величие, необъятность. Композиция полотна очень динамична. Живет и дышит на картине море, летит много парусное судно, плывут дождевые облака, парят гордые царственные птицы. Колорит полотна соответствует сине-зеленого тону, что художнику раскрыть замысел, основную мысль: он как бы приоткрывает нам тайну природы, торжество свободы духа. Это истинно русское произведение, свойственное человеку с богатой широкой русской душой.
Я писал быстро поэтому есть пара грамматических ошибок. Прилагаю текст в Word, исправьте сами.