- Я веду свой репортаж из фойе школы №9 города Усть-Кута.
На часах 7.40. Здесь уже вовсю кипит жизнь. Ярко горит свет, стоит шум и гам. По этажу бегает Лина Семёновна, открывает дежурным раздевалки и рассказывает смешные истории из своей жизни. Веселит всех своим жизнерадостным настроением. Ребята её любят.
Продвигаемся дальше. Около раздевалок толпятся ученики. Все рвутся вперёд, толкаются, кричат, шумят и смеются. Из толпы доносятся возгласы: «Возьми мой куртяк!», «Нет, сначала мой балахон!» Интересно, что за форма одежды?
Около зеркала девочки постарше наводят красоту: причёсываются, хвастаются обновками, поправляют лёгкий макияж. Поинтересуемся, какие тренды сезона. И тут разгорается спор: -Какие рукава, брючки, жакетики, …, каблучки…
-А ещё стрелочки…
-Где? На брюках?
-Нет, на глазах!
...Ну, сплошной модный приговор. Смотрим дальше. Мальчишки громко приветствуют друг друга :
– Привет, дружище!
– Здорово, братиш!
Со стороны это выглядит очень смешно.
Кто-то, не теряя времени, потихоньку списывает домашнюю. До звонка – всего ничего, а коридор всё ещё заполнен. Все хотят пообщаться. Поделиться новостями, просто поговорить.
Звонок! Все медленно расходятся по кабинетам. В коридорах снова тишина. Вот забегают последние опоздавшие ученики. Спросим о причинах опоздания: « Меня мама не разбудила!», «А меня бабушка!». Дальше плетутся прогульщики. Зададим вопрос, в чём их тема. В ответ следует непереводимый набор фраз, из которых понятно только:
– Ну…
– Ваще...
Их подгоняет завуч, коварно поджидающий у дверей.
Выясним общую обстановку в школе. « На сегодняшний день… За первую четверть… в первом полугодии… По сравнению с годом… Успеваемость …, поведение… Да у нас же юбилей!»
Но вот всё затихло. Начались уроки. Но уже через 40 минут снова всё оживёт. Ведь эта школа. А школа – эта целая жизнь. Кипящая, бурная жизнь… И так уже 60 лет.
Объяснение:
- Я веду свой репортаж из фойе школы №9 города Усть-Кута.
На часах 7.40. Здесь уже вовсю кипит жизнь. Ярко горит свет, стоит шум и гам. По этажу бегает Лина Семёновна, открывает дежурным раздевалки и рассказывает смешные истории из своей жизни. Веселит всех своим жизнерадостным настроением. Ребята её любят.
Продвигаемся дальше. Около раздевалок толпятся ученики. Все рвутся вперёд, толкаются, кричат, шумят и смеются. Из толпы доносятся возгласы: «Возьми мой куртяк!», «Нет, сначала мой балахон!» Интересно, что за форма одежды?
Около зеркала девочки постарше наводят красоту: причёсываются, хвастаются обновками, поправляют лёгкий макияж. Поинтересуемся, какие тренды сезона. И тут разгорается спор: -Какие рукава, брючки, жакетики, …, каблучки…
-А ещё стрелочки…
-Где? На брюках?
-Нет, на глазах!
...Ну, сплошной модный приговор. Смотрим дальше. Мальчишки громко приветствуют друг друга :
– Привет, дружище!
– Здорово, братиш!
Со стороны это выглядит очень смешно.
Кто-то, не теряя времени, потихоньку списывает домашнюю. До звонка – всего ничего, а коридор всё ещё заполнен. Все хотят пообщаться. Поделиться новостями, просто поговорить.
Звонок! Все медленно расходятся по кабинетам. В коридорах снова тишина. Вот забегают последние опоздавшие ученики. Спросим о причинах опоздания: « Меня мама не разбудила!», «А меня бабушка!». Дальше плетутся прогульщики. Зададим вопрос, в чём их тема. В ответ следует непереводимый набор фраз, из которых понятно только:
– Ну…
– Ваще...
Их подгоняет завуч, коварно поджидающий у дверей.
Выясним общую обстановку в школе. « На сегодняшний день… За первую четверть… в первом полугодии… По сравнению с годом… Успеваемость …, поведение… Да у нас же юбилей!»
Но вот всё затихло. Начались уроки. Но уже через 40 минут снова всё оживёт. Ведь эта школа. А школа – эта целая жизнь. Кипящая, бурная жизнь… И так уже 60 лет.
С днём рождения, моя школа!