гитары восходит к глубокой древности. её колыбелью были страны ближнего и среднего востока, где она появилась несколько тысячелетий назад. но её появлению в традиционном виде предшествовал длинный путь развития. по мнению ряда исследователей, лук первобытного охотника мог использоваться не только как оружие, но и как музыкальный инструмент. так, если на лук натянуть не одну тетиву, а несколько, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого звука. вероятно, именно такой вид имел музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской и египетской кифары. в свою очередь, древние кифары стали "предками" гитары.
на древнеегипетских пирамидах и ассирийских архитектурных памятниках встречаются иероглифы, изображающие инструмент наблу, по форме отдаленно напоминающие гитару. интересно, что таким же иероглифом у древних египтян обозначались понятия "добро", "хорошо", "красиво".
в месопотамии и египте некоторые разновидности кифар (в том числе египетская набла и арабский эль-ауд) получили дальнейшее конструктивное развитие и распространились по всему средиземноморскому побережью уже в iii - ii тысячелетиях до новой эры. до сих пор в странах малой азии встречается музыкальный инструмент "кинира", родственный гитаре.
в древней греции самыми популярными музыкальными инструментами были китара (китарра), лира, арфа, пандора.
в первых веках новой эры в средиземноморских странах европы была распространена латинская гитара, родственная греческой. была известна и ближайшая родственница гитары - лютня. само названия "лютня" происходит от арабского слова "эль-ауд", что означает "деревянный" или "благозвучный".
есть предположение, что лютню и гитару занесли в европу арабы - через завоёванную ими и viii веке испанию. скорее всего, однако, эти инструменты распространились в европе через древнюю грецию - её культурным связям со странами ближнего и среднего востока.
до xvi века гитара была трех- и четырехструнной. играли на ней пальцами и плектром (костяной и черепаховой пластинкой).
в xvi веке в испании появилась пятиструнная гитара, и с этого времени она стала называться испанской гитарой. струны ставились двойные, иногда первая струна ("певунья") была одинарной. из всех европейских стран наибольшее распространение гитара получила в испании, где она стала подлинно народным инструментом.
с появлением пятой струны и увеличением её художественно-исполнительских возможностей гитара начинает успешно конкурировать с лютней и виуэлой, своей предшественницей, и постепенно вытеснять их из музыкального обихода. появляется целый ряд талантливейших виртуозов и композиторов, поднявших искусство игры на гитаре на высокий уровень. среди них ф. корбетта (1620-1681), придворный гитарист королей испании, франции и , его ученик р. де визе (1650-1725), придворный гитарист короля франции людовика xiv, ф. кампион (1686-1748), г. санз (1640-1710) и многие другие.
начинают выходить первые табулатурные сборники и учебные пособия для гитары: "книга гитары" р. де визе (1682), "новые открытия гитары" ф. кампиона (1705) и многие другие. в них печатались старинные испанские танцы - пасскальи, чаконы, сарабанды, фолии и другие пьесы.
во второй половине xviii века появляется шестиструнная гитара (по утверждениям - опять в испании). с появлением шестой струны и заменой двойных струн одинарными начинается триумфальное шествие гитары по странам и континентам; в таком виде существует до сих пор. музыкальные возможности шестиструнной гитары оказались столь велики, что она становится одним из самых любимых инструментов.
подвиг – это героический поступок, когда человек преодолевает свои возможности и совершает что-то, что не под силу обычному человеку. подвиги люди совершали на протяжении всей . подвиги многих героев становились . например, известен древнегреческий герой геракл, который совершил двенадцать героических поступков, на которые не были способны обычные люди. однако, на мой взгляд, подвиг может совершить каждый человек, но для этого потребуется огромная сила воли. в годы отечественных войн, и отечественной войны 1812 года, и в годы великой отечественной войны, многие солдаты становились на защиту своей родины, рисковали своей жизнью, готовы были ею пожертвовать ради общего дела. эти люди, солдаты, совершали подвиги, потому что их дело было делом чести и долга, потому что они становились на защиту людей и их жизней. я считаю, что подвиг связан с преодолением огромных трудностей, а также с проблемой выбора. кто-то может, к примеру, совершить подвиг, рискнуть своей жизнью ради спасения чужих жизней, а другой человек, оказавшийся перед этим выбором, струсит. поэтому, мне кажется, мы сами решаем, совершать нам подвиги или нет. человек, который сделал свой выбор в пользу свершение благого дела, достоин восхищения. потому что мало людей задумывается о чем-то, кроме собственного благополучия. в книге бориса васильева описывается подвиг алексея мересьева. это был летчик в годы великой отечественной войны. однажды его самолет сбили немцы, а самого алексея выкинуло в зимний лес, который находился далеко от поселков и деревень. алексей, у которого почти отняло ноги, в течение нескольких недель добирался пешком до людских поселений. а когда он, превозмогая самого себя, добрался до людей, его положили в госпиталь. а потом ему ампутировали ноги. но алексей, который не мог представить свою жизнь без полетов, без самолета, тренировался каждый день по многу часов, чтобы снова драться против немцев. наконец, после долгих месяцев изнурительных тренировок, после преодоления внутренних трудностей и сомнений, алексей смог воплотить свою мечту в реальность. позже он получил звание героя советского союза. этот человек совершил настоящий подвиг. и таких людей в нашей , а также в всех других народов, много. все они вдохновляют людей на совершение благих дел и на совершение подвигов. подвиги необходимы, потому что они развивают в людях самые лучшие человеческие качества
ответ:
гитары восходит к глубокой древности. её колыбелью были страны ближнего и среднего востока, где она появилась несколько тысячелетий назад. но её появлению в традиционном виде предшествовал длинный путь развития. по мнению ряда исследователей, лук первобытного охотника мог использоваться не только как оружие, но и как музыкальный инструмент. так, если на лук натянуть не одну тетиву, а несколько, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого звука. вероятно, именно такой вид имел музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской и египетской кифары. в свою очередь, древние кифары стали "предками" гитары.
на древнеегипетских пирамидах и ассирийских архитектурных памятниках встречаются иероглифы, изображающие инструмент наблу, по форме отдаленно напоминающие гитару. интересно, что таким же иероглифом у древних египтян обозначались понятия "добро", "хорошо", "красиво".
в месопотамии и египте некоторые разновидности кифар (в том числе египетская набла и арабский эль-ауд) получили дальнейшее конструктивное развитие и распространились по всему средиземноморскому побережью уже в iii - ii тысячелетиях до новой эры. до сих пор в странах малой азии встречается музыкальный инструмент "кинира", родственный гитаре.
в древней греции самыми популярными музыкальными инструментами были китара (китарра), лира, арфа, пандора.
в первых веках новой эры в средиземноморских странах европы была распространена латинская гитара, родственная греческой. была известна и ближайшая родственница гитары - лютня. само названия "лютня" происходит от арабского слова "эль-ауд", что означает "деревянный" или "благозвучный".
есть предположение, что лютню и гитару занесли в европу арабы - через завоёванную ими и viii веке испанию. скорее всего, однако, эти инструменты распространились в европе через древнюю грецию - её культурным связям со странами ближнего и среднего востока.
до xvi века гитара была трех- и четырехструнной. играли на ней пальцами и плектром (костяной и черепаховой пластинкой).
в xvi веке в испании появилась пятиструнная гитара, и с этого времени она стала называться испанской гитарой. струны ставились двойные, иногда первая струна ("певунья") была одинарной. из всех европейских стран наибольшее распространение гитара получила в испании, где она стала подлинно народным инструментом.
с появлением пятой струны и увеличением её художественно-исполнительских возможностей гитара начинает успешно конкурировать с лютней и виуэлой, своей предшественницей, и постепенно вытеснять их из музыкального обихода. появляется целый ряд талантливейших виртуозов и композиторов, поднявших искусство игры на гитаре на высокий уровень. среди них ф. корбетта (1620-1681), придворный гитарист королей испании, франции и , его ученик р. де визе (1650-1725), придворный гитарист короля франции людовика xiv, ф. кампион (1686-1748), г. санз (1640-1710) и многие другие.
начинают выходить первые табулатурные сборники и учебные пособия для гитары: "книга гитары" р. де визе (1682), "новые открытия гитары" ф. кампиона (1705) и многие другие. в них печатались старинные испанские танцы - пасскальи, чаконы, сарабанды, фолии и другие пьесы.
во второй половине xviii века появляется шестиструнная гитара (по утверждениям - опять в испании). с появлением шестой струны и заменой двойных струн одинарными начинается триумфальное шествие гитары по странам и континентам; в таком виде существует до сих пор. музыкальные возможности шестиструнной гитары оказались столь велики, что она становится одним из самых любимых инструментов.
объяснение:
была тема у нас, писала.
ответ:
объяснение:
подвиг – это героический поступок, когда человек преодолевает свои возможности и совершает что-то, что не под силу обычному человеку. подвиги люди совершали на протяжении всей . подвиги многих героев становились . например, известен древнегреческий герой геракл, который совершил двенадцать героических поступков, на которые не были способны обычные люди. однако, на мой взгляд, подвиг может совершить каждый человек, но для этого потребуется огромная сила воли. в годы отечественных войн, и отечественной войны 1812 года, и в годы великой отечественной войны, многие солдаты становились на защиту своей родины, рисковали своей жизнью, готовы были ею пожертвовать ради общего дела. эти люди, солдаты, совершали подвиги, потому что их дело было делом чести и долга, потому что они становились на защиту людей и их жизней. я считаю, что подвиг связан с преодолением огромных трудностей, а также с проблемой выбора. кто-то может, к примеру, совершить подвиг, рискнуть своей жизнью ради спасения чужих жизней, а другой человек, оказавшийся перед этим выбором, струсит. поэтому, мне кажется, мы сами решаем, совершать нам подвиги или нет. человек, который сделал свой выбор в пользу свершение благого дела, достоин восхищения. потому что мало людей задумывается о чем-то, кроме собственного благополучия. в книге бориса васильева описывается подвиг алексея мересьева. это был летчик в годы великой отечественной войны. однажды его самолет сбили немцы, а самого алексея выкинуло в зимний лес, который находился далеко от поселков и деревень. алексей, у которого почти отняло ноги, в течение нескольких недель добирался пешком до людских поселений. а когда он, превозмогая самого себя, добрался до людей, его положили в госпиталь. а потом ему ампутировали ноги. но алексей, который не мог представить свою жизнь без полетов, без самолета, тренировался каждый день по многу часов, чтобы снова драться против немцев. наконец, после долгих месяцев изнурительных тренировок, после преодоления внутренних трудностей и сомнений, алексей смог воплотить свою мечту в реальность. позже он получил звание героя советского союза. этот человек совершил настоящий подвиг. и таких людей в нашей , а также в всех других народов, много. все они вдохновляют людей на совершение благих дел и на совершение подвигов. подвиги необходимы, потому что они развивают в людях самые лучшие человеческие качества