1. Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
2. Определить вид предложения по интонации (восклицательное, невосклицательное).
3. Выделить простые предложения в составе сложного, определить их основы.
4. Определить средства связи простых предложений в сложном (союзные, бессоюзные).
5. Выделить второстепенные члены в каждой из частей сложного предложения, указать, распространенной или нераспространенной она является.
6. Отметить наличие однородных членов или обращения.
2. Определить вид предложения по интонации (восклицательное, невосклицательное).
3. Выделить простые предложения в составе сложного, определить их основы.
4. Определить средства связи простых предложений в сложном (союзные, бессоюзные).
5. Выделить второстепенные члены в каждой из частей сложного предложения, указать, распространенной или нераспространенной она является.
6. Отметить наличие однородных членов или обращения.
я(местоимени, подлежащее) просыпаюсь(глагол, сказуемое) в(предлог, мы рисуем треугольник) семь (числительное, обстоятельство) часов(дополнение) но(предлог) сразу(наречие, обстоятельство) вылезать(глагол, сказуемое) Из-под(не помню, наверное предлог) теплого(прилагательное, волнистой линией) одеяла(сущ,дополнение) не(частица) хочу(глагол, вместе с "не" двумя чертами) проходит (глагол, сказуемое) десяток(сущ,подлежащее) минут(сущ, дополн) и(союз, мы рисуем овал) когда (наверное обстоятельство) уже(наречие, обстоятельство) светлеет(глагол) за(предлог) окном(сущ, дополнение) я(мест, подлежащее) решительно(наречие вроде, обстоятельство) поднимаюсь(глагол, сказуемое)
Объяснение:
повест,невоскл, сложное, распростр...дальше не помню сори
если есть ошибки не бейте...