В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Хурем
Хурем
04.01.2020 04:16 •  Русский язык

РЭШ
РУССКИЙ ЯЗЫК. 5 КЛАСС
Урок 83.
Спряжение глагола
5.Какого спряжения глаголы:
слышать, видеть, обидеть, гнать, держать, ненавидеть, дышать, смотреть, вертеть, зависеть, терпеть?

6.ассортируйте примеры.
1 спряжение
2 спряжение
кле…шь чита…м завис…т смотр…т сверка…т круж…м пиш…т вид…т грохоч...те дыш…т тревож…тся во…т держ…тся ла…тта…тсе…т

7.Впишите буквы в слова.
Зимой солнце свет т
, но не гре тю
Бабушка свяж т
тебе тёплый шарф.
Лёгкий ветерок круж т
и верт т
в воздухе последние снежинки.
Весной солнышко пригре т
жарче, растоп т
снега, согре т
землю, разбуд т
всё живое.
В это время года мы ход м
в наш парк, гуля м
по липовым аллеям, брод м
по извилистым дорожкам.

8.Выберите правильный вариант ответа.
Какого спряжения глаголы «хотеть», «бежать»?

9.Подчеркните глаголы 1 спряжения.
Учить, кормить, одевать, дышать, обидеть, жалеть, полоть, бороться, мёрзнуть, веять, мыть, посмотреть, вытерпеть, побрить, застелить.

10.Как определить спряжение у глаголов с приставкой вы-?
По окончанию глагола.
По начальной форме глагола.
Надо отбросить приставку и по оставшемуся слову определить спряжение обычным Рассортируйте примеры.
1 спряжение
2 спряжение
выбь…шь выпеч…т высто…шь высп…шься вылет…т выжж…т

12.Заполните пропуски в инфинитиве.
Чист ть,
молв ть,
порт ть,
мыл ться,
опостыл ть,
знач ть,
спор ть,
та ть,
прав ть,
вер ть,
кашл ть,
езд ть,
ка ться, замет ть,
наде ться.

+

Показать ответ
Ответ:
dived
dived
09.07.2020 09:23
Владимир Егорович Маковский – великий русский художник-передвижник и непревзойденный мастер жанровой сцены. Все его работы очень реалистичны, любуясь его произведениями, невольно начинаешь чувствовать себя участником изображенных действий. Это как экскурс в Убранство помещений, одежда персонажей, архитектура зданий – все передано точно, до мельчайших подробностей.

Одним из замечательных творений Маковского является картина «Новый фрак». На ней мы видим небольшую комнату, в центре которой стоит молодой человек в новом праздничном фраке, а вокруг него собрались домочадцы. Судя по всему, юноша только что надел свой первый фрак, так как слегка ссутулился и развел локти в сторону. Ему, наверно, не терпится узнать мнение собравшихся. 

Почти все увлечены созерцанием костюма. Ближе всего к юноше стоит старушка, вероятно, его бабушка. Она приподняла очки и с интересом разглядывает тонкую черную ткань, будто оценивает качество материала. Справа от них можно увидеть молодую женщину, которая в умилении сложила руки, а по ее восхищенной улыбке становится понятно, что наряд ей очень нравится. В уголочке возле двери притаилась даже юная горничная - она тоже пришла посмотреть на обнову молодого барина. Девушка прикрыла лицо рукой – старается не показывать своих эмоций. 

Но молодой человек ни на кого из них не смотрит, его взор обращен к женщине в черном платье и красной накидке. Быть может, это его мать? Вот чье мнение для юноши действительно важно. Но женщина устало склонила голову и что-то обдумывает. Или ее терзают какие-то внутренние сомнения?
Комната, в которой происходит действие – яркий пример дворянского жилища того времени. Скорее всего, эту комнату занимает сам хозяин нового фрака. Здесь есть тахта, платяной шкаф, массивный письменный стол, за которым юноша работает. На стенах комнаты мы видим много картин – вероятно, молодой человек большой поклонник живописи.

Очень удачно художник расположил белую кафельную печь в части центральной стены – она отражает солнечный свет и разбавляет густые, характерные для того времени тона. При написании картины мастер использовал очень интересный прием, благодаря которому мы, зрители, наблюдаем за действием как бы из окна, что позволяет еще больше погрузиться в атмосферу картины, почувствовать дыхание ушедшей безвозвратно эпохи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterina2206
ekaterina2206
07.09.2020 12:53
Ну, \хлопцы\ (обращ.), будет вам теперь на бублики!
Будете, \собачьи дети\ (обращ.) , ходить в золотых жупанах!
А чтоб ты,\ проклятый сатана\,(обращение)  не дождал детей своих видеть! 
«Этот камень нужно поднять!» — подумал дед и начал обкапывать его со всех сторон.
«Гу!» — пошло по долине.
— А,/ голубчик\ (обращ.) , вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ
.«Нет, не понюхаю табаку, — подумал дед, спрятавши рожок, — опять заплюет сатана очи».
«Куда это зашел дед?» — думали мы, дожидаясь часа три.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота