Решай и вставляй буквы. наблюдай, по какому признаку слова можно разделить на две группы. отмечай орфограммы. _ или = слова: желать, хотеть, сладкий, крепкий, сахар, кормить, давать, кипеть, прекрасный, ужасный, грустный, чувство, .. : выпиши слова с проверяемыми орфограммами. перед ними пиши проверочные слова и доказывай выбор букв. : выпиши все слова с непроверяемыми орфограммами, уточни буквы по словарю и подчеркни их. : назови виды орфограмм, которые тебе встретились в словах.
Когда он вгляделся в лицо мужика, ему стало жутко (кс, главный член безличного предложения), и он понял, что этот мужик нестерпимо (нар., обстоятельство) болен. Он потрогал руками подушки и одеяло и решил, что доктору живётся очень(нар., обстоятельство) недурно(нар., обстоятельство). Надевши рубаху, штаны и серый халатик, он самодовольно(нар., обстоятельство) оглядел себя и подумал, что в таком костюме недурно (кс, главный член безличного предложения) бы пройтись по деревне. В сенях было не так холодно(кс, главный член безличного предложения) и сыро(кс, главный член безличного предложения), как во дворе. Вагоны, платформа, скамьи – всё было мокро и холодно. Он апатично (нар., обстоятельство)глядел на природу, ждал солнечного тепла и думал только о том, как, должно быть, жутко(кс, главный член безличного предложения) и противно(кс, главный член безличного предложения) бедным деревьям и траве переживать холодные ночи. Печально (нар., обстоятельство)поглядывал он по сторонам, и ему становилось невыносимо(нар., обстоятельство) жаль (кс, главный член безличного предложения)и небо, и солнце, и лес, и свою Дамку, а когда самая высокая нотка свирели пронеслась протяжно(нар., обстоятельство) в воздухе и задрожала, как голос плачущего человека, ему стало горько(кс, главный член безличного предложения) и обидно (кс, главный член безличного предложения)на непорядок, который замечался в природе.
ответ: На картине художника С.Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. На вид ему лет двенадцать. Возможно, в будущем он станет хорошим футболистом. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Лицо у него надутое, вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он уверенно стоит на поле.
Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков.
На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Рядом с мужчиной сидят две девочки. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, вторая также не менее заинтересована в происходящем на поле. Рядом с ней сидят два мальчика. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, потому что за мужчиной ему ничего не видно. За этим мальчиком стоит девочка. Мне кажется, что она отличница. На ней мы видим школьную форму, а на голове у неё большой красный бант. Рядом сидит мальчик с маленьким братиком. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, он маме и проявляет заботу о младшем брате. Все зрители очень увлечены игрой, даже младший братик последнего мальчика с интересом наблюдает за происходящим. Возможно, они являются хозяевами собаки, которая лежит рядом.
На заднем плане видны здания. Я думаю, что это какой-то крупный город, возможно, даже Москва. В целом картина достаточно глубокая и символизирует собой футбол. На ней изображены одиннадцать человек и чёрно-белая собака. Одиннадцать человек – это стандартное количество игроков в команде, а чёрно-белая собака символизирует футбольный мяч.
Мне понравилась картина Григорьева «Вратарь»