Реши орфографические и пунктуационные задачи. Определи вид подчинения. 1Я понял всё н_ в ту минуту когда она мне отк_зала а в ту минуту когда она на меня п_смотрела.
какое подчинение.
2Слепой знал что в комнату смотрит солнце и что если он протян_т руку в окно то с кустов посыпл_тся роса.
какое подчинение.
3В конце мая мол_дую медведицу потянуло в родные места где она родилась и где так памятны были мес_цы де__тва.
какое подчинение.
Эта ёлочка-самая красивая во всем лесу. Ее ветки не пушистые,а колючие, иголочки темно-зеленые. Они похожи на солдатиков,стройных и статных. Но вот один из них почему-то одет не в зелёный,а в светло-коричневый,он такой хилый и слабый по сравнению со всеми остальными! Вот он уже упал. На веточке выше солдаты прикрыты огромным белым одеялом,таким пушистым и мягким,но при этом холодным. А солдатам все нипочём! Они могут день и ночь стоять прямо и ровно,а тех,кто не выдерживает,сбрасывают. И вместе, на каждой ветке они превращаются в огромную армию,которая может противостоять любым морозам и снегопадам.
Зима и лето встретились друг с другом. У них возник спор : кого же дети любят больше?
- "Однозначно меня!" - воскликнуло лето.
- " Нет , меня!"- возразила зима.
- "И почему же?"- сказало лето.
- "Потому что когда наступаю я ,дети могут играть в интересные игры : снежки , лепка снежных фигур , и так далее,"- ответила зима.
- " А вот когда наступаю я , ребята играют в другие игры: догонялки , прятки, детишки приходят на поляны , любуются замечательными цветами," - отрезало лето.
В итоге зима и лето пришли к выводу , что каждый из них хорош по своему , и дети любят их одинаково