Реши орфографические и пунктуационные задачи: перепиши предложения (без указания номера), вставляя недостающие буквы и знаки препинания и раскрывая скобки.
1. (Не)всё то зол_то что бл_стит.
2. Виталий о(тт,т)олкнулся (от)того задания которое мы выполняли на уроке.
3. Зв_нела музыка в саду таким (не)выразимым горем.
4. Там с утра над ц_рковными главами голубе_т небесный песок.
Вставь гласную в суффикс глагола, укажи этот суффикс.
Пример:
зачёркивать, суффикс -ива,
забивать, суффикс -ва,
командовать, суффикс -ова,
танцевать, суффикс -ева.
Следует писать:
закл_вал, суффикс;
восп_вать, суффикс;
покач_вал, суффикс.
Впиши о или е после шипящей или ц. Обоснуй свой выбор.
Пример:
медвежонок — гласная в суффиксе под ударением.
плющ_м
пальц_м
береж_к
2. Виталий оттолкнулся от того задания, которое мы выполняли на уроке.
3. Звенела музыка в саду таким невыразимым горем.
4. Там с утра, над церковными главами, голубеет небесный песок.
~
Заклевал, суффикс -ева
Воспевать, суффикс -ева
Покачивал, суффикс -ива
~
Плющом - гласная в суффиксе под ударением.
Пальцем - гласная стоит не под ударением, пишем е.
Бережок - гласная стоит под ударением.