Реши орфографические задачи, определи синтаксическую функцию неопределённых и отрицательных местоимений.
Пример:
«Мне (н_)куда больше спешить» — некуда — обстоятельство.
1. Я клялся себе, что (н_)когда не сяду больше на корабль —
— .
2. Пилат повернулся и пошёл к назад к ступеням, не глядя (н_)(на)что, кроме разноцветных шашек настила под ногами, чтобы не оступиться —
— .
3. Стало совершенно ясно, что Никанор Иванович (н_)(к)каким разговорам не пригоден —
А мы часто её не бережём. Весной мы собираем большие букеты голубых перелесок, которые вянут прежде, чем мы довезём их до дома. Мы ломаем целые веники вербы с барашками, огромные охапки черёмухи. И вот уже вокруг городов не осталось больше голубых перелесок, черёмухи, вербы. Их место заняли сорняки, крапива, ольха.
Мы сами себя обделяем, обедняем, опустошаем. Кто не слышал таких разговоров: “Мама, сорви мне вон те цветы, они красивые! ” Так мы уничтожаем вокруг себя первозданную красоту. А ведь никакие произведения искусства не заменят картин дикой Природы! А там, где взрослые и ребята относятся к Природе иначе, с любовью и уважением, Природа платит им сторицей. Она поит их целебной водой, овевает целебным воздухом, радует глаз чудесными красками, а ухо - прекрасными звуками. Шум сосен и волн лечит нервы, испорченные шумом автомобилей и поездов. А сколько в Природе дел для любознательных и пытливых! Дел для рук и головы! Как много узнаёт человек о самом себе, общаясь с дикой Природой!В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
В одном доме на побережье океана,жила девочка , ее звали Катрин..
Она была очень красивая ,ее глаза напоменали голубые изумруды, а волосы желтый при желтый песок...Она жила с приемными родителями,потому что -настоящие бросили,когда ей не было даже года.
Катрин стоит не побережье и видит своего брата Джорджа и говорит : А что ты там делаешь?Зачем тебе понадобилось так много запчастей с папиных инструментов - сказала Катрин.
Хм..- подумал Джордж..Знаешь,папа говорит-то что если человечество возрождается вновь и вновь,то нужно бороться за жизнь и за свое будущее..поэтому я хочу смастерить что-то уникальное,то чего еще ни кто не придумал..
И что же ты хотел бы такого создать? -удивленно спросила она.
Ну не знаю..например-подумал БРАТ Катрин...- штуку с которой можно будет летать в космос
До того времени ракеты еще не изобрели,потому что человечество еще не полностью возродилась..что бы придумывать такие находки...
Через год - Джордж показал всем свое исскуство , он не знал как назвать.. Катрин сказала - тут должна быть частичка слова Ра..потому что это бог солнца...а солнце в космосе, Джордж говорит - раз ты сама похожа на солнце..значит нужно добавить кет - с перевода ,катрин
Мама принесла племянника - Николя...и он сильно закричал увидив ши ракету
И они собрали все части и получилось Ракета