Реши орфографические задачи.
Пример:
оттаяв, так как оттаять;
завороч?вшись, так как ;
понаде?вшись, так как ;
вымоч?в, так как .
2 Реши пунктуационные задачи.
(Не забудь поставить завершающий знак препинания в конце предложения.)
1. И между тем я всё скакал погоняя беспощадно.
2. Над рекой низко наклонясь что-то шепчет камыш.
3. Рассыпая синие звёзды подошёл пустой и гулкий трамвай.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
Кого называют человеком-словарем? Создатели самых популярных толковых словарей: братья Гримм, Эмиль Литре, Ноа Уэбстер, Владимир Даль, Сергей Ожегов. Сергей Иванович Ожегов был сотрудником Дмитрия Николаевича Ушакова-автора толкового словаря русского языка, на базе которого Сергей Иванович и создал свой словарь. Словарь Ожегова впервые вышел в 1949 году, а его 27 издание было опубликовано уже в новом тысячелетии. Общий тираж словаря Ожегова- 8 млн экземпляров, он переиздавался на русском языке не а также за рубежом. Предназначенные для широкой публики, словарь пользовался большим авторитетом и среди языковедов. Словарное дело очень сложное, оно требует тонкого восприятия самого языка, . Именно таким восприятием обладал профессор Ожегов-прирожденный лексикограф, хранивший в памяти множество реалий из разных областей человеческой деятельности. Он всегда носил с собой записную книжку, чтобы фиксировать что-то новое для себя, например, интересное словоупотребление.