Реши орфографические задачи, выписала слова в ячейки. Какой частью речи является слово,с которым ты работал?
1. Ребята разошлись, благ_даря учителя за Минут пять в обоюдном молчанием, (в)продолжени_ которого незнакомец курил сигару.
3. Валерий оглянулся (во)круг и быстро спрятался за угол дома.
Причины:
1) Подражание взрослым
Если в семье воруют вещи, то ребенок, следуя примером взрослых, будет воровать.
2) Желание обладать вещью
Многие хотят вещь такую же как и у других, но не может иметь её по какой то причине, поэтому ребенок/взрослый решается на кражу.
3) Болезнь клептомания
Такая болезнь очень распространена среди детей/взрослых. С таким заболеванием нужно обязательно показаться врачу.
1. Отметь предложения, в которых на месте пропуска необ-
ходимо поставить двоеточие,
б) У rербариев только два Bpara: сырость и нe
брежное с ними обращение.
r) В парке росли хвойные деревья, как-то сосна,
ель, пихта.
Измени и друrие предложения так, чтобы в них необхо-
ДИМо было поставить двоеточие. Запиши эти предложе-
ния,
а) Мне чудятся : шумные пиры, ратный стан,
схватки боевые.
в) Всё было в холодной тени: сад, степь, двор.
2. Укажи предложения, в которых необходимо на месте
пропуска поставить тире. rрафически объясни постанов-
ку.
а) Лавки, стол, рукомойник на веревочке, широкий
шесток, уставленный rоршками, - все было как
в обыкновенной избе. (А.С Пушкин) (обобщающее слово)
в) Не пересекал дорожную тропу ни один след - ни
лыжный, ни пеший. (тут сомнения)
д) Все BOKpyr: кустарник, цветочные клумбы, ДО'
рожки в парке было покрыто недавно выпав.
шим cHeroM