Реши орфографические задачи. Запиши в окошко правильно (например, так же) и объясни. 1. Она не понимала, как может Алечка кому(то)
не нравиться.
2. Гулбахор и Муродали сидели на крыльце под навесом, наблюдая за(тем)
, как в лужах лопаются пузыри.
3. Любовь дана поэту, что(бы)
не умереть.
4. Что(бы)
такое для вас сделать, уважаемая?
дай
- Здравствуйте. Мы рады узнать, что вы согласились дать нам интервью. Мы бы хотели задать вам несколько вопросов.
- Здравствуйте. Хорошо.
- Что вы чувствовали когда ваш космический корабль поднялся в воздух?
- Я был в смятении. Я понимал, что может случится что угодно, и все друзья и семья останутся без меня. Но, в тоже время я был счастлив, что я первый, кто побывает в космосе из людей. И это добавляло позитива.
- Я вас понимаю. А что же было по приезду домой?
- Мои родные сильно переживали за меня, и увидев меня, живого, были безумно счастливы. Также как и я.
- Ваши достижения очень сильны для нашей страны за интервью.
- До свидания.
Объяснение:
Особое место занимает повесть «Тимур и его команда». Повесть принесла не только славу писателю, но и нечто большее: она породила тимуровское движение. Тимуровцы были во время последней войны, после нее и до 1990 года. Потом тимуровское движение прекратилось, потому что в нашей стране произошли изменения.
И вот нашелся человек, который так же как и мы любил А. П.Гайдара. Это Павина Вера Николаевна, которая после долгого перерыва тимуровского движения, вновь в Доме детского творчества возглавила его, стала командиром в Клинском районе. Мы с интересом слушали рассказ В. Н.Павиной о том, как начиналось тимуровское движение в Клину. Как в непростое военное время клинские тимуровцы приходили в трудную минуту на семьям солдат, писали письма за тяжелораненых, давали концерты в госпиталях. Как тимуровцы после войны тем, кто нуждался в .
Собираясь стать тимуровцами, наша учительница Надежда Ивановна Криштапова познакомила нас с биографией А. П.Гайдара, обсудили вместе с ней прочитанные книги писателя. Читая повесть Тимур и его команда», Надежда Ивановна сказала нам на что надо обратить внимание, чтобы у нас появилось желание быть похожими на ребят из повести.
Нам захотелось стать достойными продолжателями тех тимуровцев, оказывать тем, кому она необходима. И наконец нас посвятили в тимуровцы. Запомнился торжественный момент, когда повязали галстуки и подарили значки, эмблемой которых стала красная звезда в центре штурвала. Своему отряду мы дали название «Забота».
Выбрали командира отряда. Мы учимся и стараемся быть хорошими, добрыми, заботливыми.
Прежде всего нам самим надо хорошо учиться, быть надежными друзьями. Мы можем выполнять мелкие бытовые своим родным и другим незнакомым людям. Оказывать тем, кто в ней нуждается.
Сходить, например в магазин, в аптеку за лекарством. Если видим на улице, что пожилому человеку тяжело нести сумку, не пройдем мимо, обязательно .
Приятно видеть радостные улыбки людей, которым мы . Особое отношение у нас к ветеранам. На разные праздники ветеранам, пожилым людям мы готовим открытки, подарки. Мы учимся быть чуткими к чужому горю. К 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне мы с особой любовью сделаем что-нибудь приятное нашим ветеранам, труженикам тыла, которых остается все меньше.
И еще раз скажем им за Победу!» Мы за то, чтобы всегда и потом были тимуровцы, которые умеют делать нужные и важные дела, которые хотят быть полезными, которые умеют быть надежными друзьями.