решить.
1. На пр…иморский поселок надвигался ураган. 2.Мы думали что он пройдет стороной но к сож…лению наши надежды (не) оправдались. 3.После полудня все небо зав…локли темные тучи на улице потемнело. 4.Стояла зл…вещая тишина. 5.Через несколько минут подул ветер сильный бе…жалос…ный. 6.Он был такой силы что ломал верхушки дерев…ев к самой земле пр…гибал кусты сн…сил крыши домов.7.В воздух… столбом стояла пыль летали слома…ые ветки обломки досок стружки железо сорва…ое с крыш. 8.Лодки пр…чале..ые к берегу унесло в море они были похожи на скорлупки ра…броса…ые по волнам. 9. Люди и носа не показывали на улицу. 10.Через час ветер утих но сколько он наделал бед. 11. Нас же ждало еще одно испытание. 12. На поселок обруш…лся ливень вода лилась такой ст…ной что н…чего не было видно. 13.В домах где ветром сн…сло крыши люди прячась от д…ждя находились по колено в воде. 14. Дождь шел всю ночь и только утром (не)погода сменила гнев на милость. 15. Яркое солнце как н… в чем н… бывало осветило поселок. 16. По улицам текли бурные руч…и валялись деревья полома…ые ветром покореже…ые куски железа.17. Персики днем в…севшие на деревьях грудами валялись на земле. 18. Только к обеду пр…ехали ремонтники которые ч…нили сорва…ые крыши во…танавливали оборва…ые провода.19.После урагана поселок выглядел (не)ухоже…ым ра…громле…ым. 20. Мальчишки переб…гая от поселка к морю соб…рали раковины выброше…ые морем. 21. Но жители не унывали жизнь продолжалась.
2.Выпишите предложение(номер), в котором есть вводная конструкция(вводное слово или предложение).
3.Найдите в тексте и выпишите предложение (номер) с составным именным сказуемым.
4. Выполните синтаксический разбор 20 предложения.
5.Найдите в тексте и выпишите номера предложений с обособленными обстоятельствами.
6. Найдите в тексте и выпишите номер предложения, осложненного одиночными обособленными определениями.
7.Выписать по два словосочетания из текста диктанта со связью согласование, управление, примыкание.
С точки зрения исторический фонетики это можно объяснить тем, что изначально в языке существовали редуцированные (гласные фонемы, которые обозначались буквами ъ («еръ») и ь («ерь»). Вскоре они пропали. И именно утрата редуцированных привела к новым изменениям в фонетике. В случае со словом пчела мы видим пример ассимиляции по глухости: БЪЧЕЛА – БЧЕЛА – ПЧЕЛА.
Таким образом, мы видим, что в русском языке произошло оглушение начального звука.Звонкий уподобляется к глухому, следовательно появляется слово пчела. В этом и заключается отличие между словами.
С точки зрения исторический фонетики это можно объяснить тем, что изначально в языке существовали редуцированные (гласные фонемы, которые обозначались буквами ъ («еръ») и ь («ерь»). Вскоре они пропали. И именно утрата редуцированных привела к новым изменениям в фонетике. В случае со словом пчела мы видим пример ассимиляции по глухости: БЪЧЕЛА – БЧЕЛА – ПЧЕЛА.
Таким образом, мы видим, что в русском языке произошло оглушение начального звука.Звонкий уподобляется к глухому, следовательно появляется слово пчела. В этом и заключается отличие между словами.