Решить
1.употребите глаголы,данные в скобках,в форме 2-го лица единственного числа,а затем выразительно прочитайте текст,используя памятку 1
текст:
в этом городе (сесть) в третий номер трамвая,по мосту (переехать) через реку сейм, (залюбоваться) зелёной тенистой рощей, и тут как раз водитель трамвая выведет тебя из задумчивости: "остановка "соловьиная роща! "
и хотя и без этого вздохнул освобождённо,увидев вязы да клёны,узорные вкрапления солнца на малахитовой траве но всё-таки (вздрогнуть) и (стать) осматриваться,запоминать с улыбкой на лице, какая она, соловьиная роща.да,ты в курске,а курская земля немыслима без соловьёв. тульский самовар,курский соловей-эти понятия существуют прочно и будут жить вечно,пока жива родная речь.
2.почему в тексте глаголы употреблены в форме 2-го лица единственного числа? что они обозначают: действия конкретного человека или действия,относящиеся к любому человек? какой эффект достигается с их ?
2. Саша и Алёша были такие друзья, что водой не разольёшь.
3. После возвращения домой она стала жить как у Христа за пазухой.
4. На днях мы наконец-то сдали все экзамены и получили аттестат зрелости.
5. На встрече в верхах обсуждалось много насущных вопросов.
6. Одна из противоборствующих сторон выслала своих представителей с миссией дружбы.
7. Служба в армии - гражданский долг каждого юноши.
8. На наших глазах он просто-таки высосал из пальца целую проблему.
9. Я быстро поняла, что в геометрии я ни в зуб ногой.
10. Он уже навострил лыжи из школы, когда его поймал учитель.
11. Вокруг стреляют, гремят взрывы, свистят пули, а ему хоть бы хны.