Решить
1.употребите глаголы,данные в скобках,в форме 2-го лица единственного числа,а затем выразительно прочитайте текст,используя памятку 1
текст:
в этом городе (сесть) в третий номер трамвая,по мосту (переехать) через реку сейм, (залюбоваться) зелёной тенистой рощей, и тут как раз водитель трамвая выведет тебя из задумчивости: "остановка "соловьиная роща! "
и хотя и без этого вздохнул освобождённо,увидев вязы да клёны,узорные вкрапления солнца на малахитовой траве но всё-таки (вздрогнуть) и (стать) осматриваться,запоминать с улыбкой на лице, какая она, соловьиная роща.да,ты в курске,а курская земля немыслима без соловьёв. тульский самовар,курский соловей-эти понятия существуют прочно и будут жить вечно,пока жива родная речь.
2.почему в тексте глаголы употреблены в форме 2-го лица единственного числа? что они обозначают: действия конкретного человека или действия,относящиеся к любому человек? какой эффект достигается с их ?
Примеры причастий: лежавший, вымытый, окупаемый, собранный, написанный, обнимающий, желающий.
Грамматическое описание причастия включает морфологические признаки глаголов и прилагательных.
Постоянные грамматические признаки причастий (признаки глагола):
Залог (действительное или страдательное);
Вид (совершенный или несовершенный);
Время (настоящее либо
Форма (полная или краткая);
Число (единственное или множественное);
Род (мужской, женский, средний);
Падеж.
Начальной формой причастий является полная форма единственного числа, именительного падежа, мужского рода (ищущий, сменяемый, перебранный)