решить
1.Задание
Выполните словообразовательный и морфемный разбор слов:
Небезопасный, испугаться, служащий , подыгрывая, черноглазый
2. Задание
Распределить слова на две группы : 1 гр. пре…, 2гр.при…
Пр…норовиться, пр…данность, пр…скорбное известие, пр…следовать зверя, непр…рывный процесс, пр…совокупить, пр…стань, пр…знание заслуг, пр…задуматься, пр…забавная собачонка, пр…смотреться к человеку, кентервильское пр…видение, пр…ступить закон, пр…зидиум, пр...подаватель.
3. Задание
Определите род имен существительных
Фальшь( … р.),тюль(…. р.), кеды ( …. р.), Дели ( …. р.),шампунь( …. р.), кенгуру( …. р.),мадам ( …. р.),лакомка( ... род), Тбилиси ( …. р.), манжеты( …. р.), тропики ( …), сирота( …), туфли ( …. р.).
4. Задание
Определите, какие существительные относятся к одушевленным (+), а какие к неодушевленным (-)
Толпа(…), кукла(…),любитель(…),читатель(…), мертвец(…), актер(…), класс(…),образ(…),шляпа(…), труп(…),валет(…),Луна(…), покойник(…).
Определяем эту категорию по следующему признаку: винительный падеж множественного числа у неодушевленных существительных совпадает с именительным , у одушевленных- с родительным.
5. Задание
Запишите прилагательные в три столбика: качественные, относительные, притяжательные.
Солнечный зайчик, рыбачья лодка, каменные ступени, краткий справочник, угловая фигура, французский шарм, львиная клетка, рыболовная снасть, тихий голос, дорогой магазин, медвежья берлога, пятиэтажный дом, оловянное месторождение, мамины хлопоты, беглый взгляд, ароматный кофе, стиральная машина, твердый характер, детские болезни, холодный ум, бумажный кораблик, бабушкин сундук.
ответ:
1)убрав комнату,наташа пошла отдохнуть в свою комнату.
2)гладя постельное белье,мама припевала,что бы развлечь себя.
3)растерявшись от произошедшей ситуации,юля позвала друзей,что бы те ей .
4)выйдя из дома,человек направился к машине.
5)) пролежав полдня на диване, кот решил поесть.
объяснение:
i. (что сделав? ) – убрав – деепричастие
н.ф. убрать.
ii. морф. признаки: неизм. ф., совершенный вид, прошедшее время.
iii. (что сделав? ) убрав (обстоятельство).
i. (что делая? ) – глядя – деепричастие
н.ф. глядеть.
ii. морф. признаки: неизм. ф., несовершенный вид, настоящее время.
iii. (что делая? ) глядя (обстоятельство).
i. (что сделав? ) – растерявшись – деепричастие
н.ф. растеряться
ii. морф. признаки: неизм. ф., совершенный вид, прошедшее время.
iii. (что сделав? ) растерявшись (обстоятельство)
|.направился (как? ) выйдя.-деепричастие
н.ф. направиться
||морф.признаки: неизм.форма,сов.вид.
||| направился ( как? ) выйдя-обстоятельство
|.(что сделав? )-пролежав-деепричастие
н.ф. пролежать
||.морф.признаки: неизменяемая форма, совершенный вид, прошедшее время;
||| сделав? )-пролежав-обстоятельство
.в этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её анастасия сергеевна. на мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.
она среднего роста, но при этом стройная, женственная и обаятельная. её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.
я люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете.