В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maxjk19
maxjk19
25.11.2020 11:34 •  Русский язык

решить ( даю за ответы на все во балов словосочетания.

Именительный падеж - полтораста центнеров

Родительный падеж (кого? чего?) -

Дательный падеж (кому? чему) -

Винительный падеж (кого? что?) -

Творительный падеж (кем? чем?) -

Предложный падеж (о ком? о чём?) -

2. Структура имени числительного

Выпиши из предложений имена числительные в той форме, в какой они

стоят в предложении сложными или составными они

являются?

Пример; На седьмой минуте мяч в ворота противника забил Сергей Крылов. —

седьмой Расстояние между пунктом А и пунктом Б равно тридцати километрам.

2. Расстояние между пунктом А и пунктом Б равно пятидесяти километрам.

3. Двести двадцать пять миллионов лет назад хозяевами нашей планеты были

динозавры.

3. Разряды имён числительных

Выпиши имена числительные в той форме, в какой они стоят в

предложении, определи их разряд.

Пример:В мае сорок первого года фашистская Германия вторглась на

территорию СССР. сорок первого — порядковое

1. Сорок процентов территории Нидерландов жители этой страны отвоевали у

моря с дамб.

2. Изменения условий договора вступают в силу при наличии письменного

согласия обеих сторон.

3. Юноша даже не подозревал, что семнадцатый день рождения принесёт ему

такую радость!

4. Склонение имён числительных: найди ошибку.

Отметь пример(ы) с ошибкой в форме числительного.

# (о) девятисотах шестидесяти семи рублях

# семистам тридцати восьми детям

# сто две кошки

# семьюстами тридцатью пятью рублями

Отметь пример(ы) без ошибки в форме числительного.

# двумястами восьмидесятью тремя милями

# девятисот сорок семь тетрадок

# девятисот сорок семь тетрадок

# семьюстами двумя свічами

5. Собирательные числительные

1. Раздели слова на две группы:

а) те, которые сочетаются с собирательными числительными (двое -

десятеро);

б) те, которые с этими числительными не сочетаются.

диваны, ученицы, машинисты, козлята

сочетаются с двое — десятеро не сочетаются с двое — десятеро





2. Запиши словосочетания с теми существительными, которые сочетаются

с собирательными числительными. Пример: двое ежат, нас двое ,

6. Культура речи: исправление речевых ошибок

Исправь ошибки в употреблении имён числительных.

Пример:

В крепостной стене было два ворот. —

В крепостной стене было двое ворот.

Недавно я получил два письма, обои от брата.

Обе ножницы не были заточены.

7. Распределение имён числительных по разрядам

Выбери из предложенных слов имена числительные и распредели их по

грамматическому значению на группы. Если числительного из какой-либо

группы в предложенном списке нет, оставляй поле ввода пустым.

четверть, удвоить, полтора, сотый, сколько, ноль целых семь тысячных

Количественные -

собирательные -

Дробные -

Порядкове -

8. Правописание падежных форм имён числительных

1.Запиши имена числительные словами;

2. Определи падеж;

3. Запиши в форме именительного падежа.

Пример:

Венеция расположена на 18 небольших островах.

восемнадцати — предложный падеж — восемнадцать

В 390 письмах радиослушателей содержится несогласие с линией радиоканала.

Вес синего кита равен весу 150 быков.

Показать ответ
Ответ:
skeych
skeych
12.11.2022 09:24

1) Я окликнул хозяев – никто не отвечал мне. Я отправился на двор, и там никого не было. 2) Долго не находил я никакой дичи. 3) Я ничего не слышал, кроме шума листьев. 4) Мне не на кого пенять – сам виноват. 5) Подружиться, действительно сблизиться он ни с кем не мог. 6.) Оба они ни к чему не имели особой страсти или привязанности. 7) Ни в какое время года Колотовка не представляет отрадного зрелища. 8) Охотиться стало в тот год не на что. 9) Не с кем было словом перемолвиться, некого пригласить в гости. 10) Тоня нисколько сожалела о сказанном.

2. Подчеркните отрицательные местоимения, поставьте в них ударения.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. 2) Через пять минут никого  не осталось на улице. 3) Больше ждать было некого. 4) Не замечал он ничего. 5) Никто ничего не узнал о Дашеньке. 6) Мне решительно скрывать нечего. 7) А теперь мне выехать не (на) чем, некому лошадей подковать. 8) Им ни (в) чём нельзя доверять. 9) Не  (на) чем отдохнуть измученному взгляду. 10) Никакими силами и стараниями нельзя было узнать, из чего был сделан его халат.

P.S. где в слове вставлено буква е, туда и падает ударение.

А если  в слове вставлено буква и, то ударение падает на последний слог слова

4. Вставьте нужное отрицательное местоимение:

1. Вчера я видел всех, а сегодня я никого не видел. 2. Он получает письма от родителей и от друзей, а я ни от кого не получаю писем. 3. Том знаком со всеми, а Джон ни с кем не знаком. 4. Мой друг был у всех, а моя подруга ни у кого не была. 5. С вами мы говорим обо всём, а с ними я ни о чем не могу говорить. 6. Я всем занимаюсь: спортом, музыкой, танцами, а он ничем не занимается. 7. Моя сестра всегда со всеми соглашается, а я ни с чем не соглашаюсь. 8. В этом классе много разных стульев, а в том нет никаких стульев. 9. Я во всём разобрался, а мой друг ни в чем не разобрался.

Второй урок.

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

указывают на признак предмета и его принадлежность (чья это вещь?) и отвечают на вопросы ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ?

мой учебник, твой стол, наш дом, ваш завтрак, свой телефон, его друг, её кукла, их двор

признаки притяжательных местоимений:

А) имеют ед.ч. и мн.ч.: ваш — ваши, свой — свои;

Б) имеют формы рода: ваш — ваша — ваше, свой — своя, наш — наша;

В) изменяются по падежам (кроме ЕГО, ЕЁ, ИХ) по типу прилагательных.

1. Просклоняйте местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, СВОЙ.

_И.п. мой, твой, наш, свой.

Р.п. моего, твоего, нашего, своего.

Д. п. моему, твоему, нашему, своему.

В. п. мой, твой, наш, свой.  

Т.п. моим, твоим, нашим, своим.

П. п. (о) моём, твоем, нашем, своем.

2. Найдите в предложениях притяжательные местоимения.

Наша старшая сестрица печь блины-то мастерица! И с той поры в морях твоя дорога, о волн и бурь любимое дитя! Да напомните ему, государю своему: к нам он в гости обещался, а доселе не собрался. Наша крыша – небо голубое, наше счастье – жить такой судьбою! Вы заботы бросьте, приходите в гости, прямо к нашему крыльцу к нам на Масленицу! Как у нашей сватьи масляны оладьи. А ваш-то пирог подгорел на один бок. Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык! Зима недаром злится её пора, Весна в окно стучится и гонит со двора. Грустен лик её туманный.

3. Поставьте местоимения в нужную падежную форму. Укажите падеж.

своему брату, устроили в нашей квартире, беседовал с твоей  мамой, приближался к нашему дому, в газете писали о нашей семье, горжусь своим отцом, интересуюсь делами моих родителей.

4. Задание: найти и устранить недочёты.

На их огородах травы много выросло. Пограничники охраняют рубежи их Родины. В их хозяйстве коровы хорошей породы. Об их службе написано много книг.

5. Вставьте нужные по смыслу притяжательные местоимения. Подчеркните их.

1) Жил старик со своей старухой у самого синего моря. 2) Царь Салтан гостей сажает за свой стол. 3) Прощай же, море! Не забуду твоей торжественной красы и долго, долго слышать буду твой гул в вечерние часы. 4) Яков наслаждался своей победой, как дитя.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
zarina183
zarina183
03.12.2021 20:55

1. сетикет (сетевой этикет, так же "нетикет")

2. сетевой, деловой

3. регулирует, подчеркивает, демонстрирует

4. культурное поведение в сети (можешь придумать свое)

5. понятие

Объяснение:

как делать синквейн:

придерживайся правила составления синквейна

1 строка - одно существительное, выражающее тему или понятие

2 строка - два прилагательных (описание предмета/темы)

3 строка - три глагола, описывающие действия в рамках темы

4 строка - фраза или предложение из 4х слов, показывающее отношение к теме

5 строка - существительное-синоним темы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота