В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aazzziizz
aazzziizz
05.03.2021 20:27 •  Русский язык

РЕШИТЬ ДО 14:00 ПО МСК
1. Укажите номера предложений, в которых есть производные предлоги.
1) Вокруг этой истории ходило много слухов.
2) Иди навстречу своему счастью!
3) На счёт в банке поступили деньги.
4) В заключении врача не было опасного диагноза.
ответ: 1 2

2.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1.ро..сыпь, ра..лив, ра..суждение
2.о..дача, по..тянуть, о..пирать
3.череСчур, раСтревожить, Сжать
4.пр..думать, пр..творщик, пр..мудрости

3. Укажите глагол с пропущенной в окончании буквой Ю.

1) огни маячАт на горизонте
2) гвозди еле держАтся
3) невод тащАт бурлаки
4) они борЮтся без правил

ответ:4

4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) ДеревяННый настил не выдержал сто тысяч солдатских ног.
2) Антон твердил заучеННые строки.
3) Дети особенно подвержеННы ПлетеНая дедом корзина до сих пор цела.
ОТВЕТ:4

5. В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?
1) Ещё (не)выстиранное бельё.
2) Мы бредем по дорожкам, где (не)кошена трава.
3) Он (не)истощим на выдумки.
4) Его слушали (не)перебивая.

6. Укажите номер предложения, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
1) Два ряда тесно посаженных елей образовали красивую аллею.
2) Я шёл по аллее усыпанной еловыми иглами и вдыхал запах свежей хвои.
3) Ломая ветви деревьев на своём пути лось выбежал из чащи.
4) Возвращаясь с охоты я набрёл на лесное озеро отыскал полянку для отдыха.

7. Укажите номер предложения, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
1) Измученные переходом через перевал туристы пересели в лодку.
2) Рассыпая прохладные брызги дружно взлетали вверх вёсла.
3) Костя не распугай рыбу шлёпая так громко вёслами по воде.
4) Пробежал ветерок и донёс шум ушедшего со станции поезда.

8. Укажите номер(а) предложений, в которых допущена грамматическая ошибка.
1) Руководитель действовал согласно инструкции.
2) Вопреки здравого смысла он сделал всё наоборот.
3) Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
4) В течении реки плескалось много рыбы.

Часть 2
9. Вставьте пропущенные буквы в текст.

1. Давайте пог...ворим о ст...риках - о собственных, р...дных бабушках.
2. Ох уж эта бабушка! 3. Над...едает и счита...т маленьким, заст...вляет есть. 4. Во всё вмешива…тся, делая замечания даже при ребятах. 5. Кутает, когда все во дв...ре давно ра...детые бегают. 6. А то пр...дет бабушка к школ... в дождь и ст...ит с пл...щом и с зонтиком.
7. Ну что делать с т...кой бабушкой? 8. Надо прощ...ть. 9. Она-то сколько проща...т тебе? 10. Терпеть - это бли...кий человек. 11. Оп...кать, беречь.
12. Пусть она сч...тает тебя маленьким и бе ты-то зна...шь, что во многом сильнее ее, зд...ровей, шустрей. 13. И только ты - ее единствен(нн)ая забота, ее последн...я радость, ее постоянная тревога, ее основной, жизнен(нн)ый интерес, ее тайная надежда.

10. Определите и запишите основную мысль текста


11. Определите стиль текста


12. Определите тип речи

13. Проведите синтаксический разбор предложения №6.


14. Найдите в тексте предложение с деепричастным оборотом, выпишите его и графически выделите деепричастный оборот.

Показать ответ
Ответ:
Julia77707
Julia77707
14.04.2020 16:49
Что такое искусство?Может это живопись,а может шитье?Нет,наверно нет точного ответа на этот вопрос.Ведь для художника искусство это-живопись,для музыканта-музыка,а для швеи-шитье.Нельзя выделить одно умение искусством.Все умения важны и нужны в мире.И шитье,и музыка,и живопись.Но,ведь искусство известно только под именами великих людей.А ведь рисунок простого ребенка это тоже искусство.Любое твое произведение это-искусство.У каждого свое понимание искусства,порою даже великому художнику невдомек в чем заключается смысл в рисунке ребенка.У каждой картины свой замысел,у каждой мелодии свой мотив,у каждого человека-свое,собственное искусство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
egor20031510
egor20031510
04.09.2022 04:34
Как хорошо летом в деревне.Сочинение.Летом меня отправили в деревню.Дедушка очень мне обрадовался и ласково сказал: « [зачёркнуто] твою мать, опять нам этого паразита сбагрили».потом пришла бабушка, и села бухать с дедушкой. А мне велела прополоть сорняки. А кто такие сорняки – не рассказала. Я на всякий случай прополол всё. Огород стал чистый и красивый. Когда дедушка утром это увидел, он начал часто дышать и хвататься за сердце, а потом махнул рукой и сказал: «Да и [зачёркнуто] с ним!» И снова ушёл бухать. Мой дедушка очень добрый, когда бухой. Он всегда очень добрый.А ещё я теперь умею водить трактор. Тракторист Митрич как-то взял меня с собой в кабину. По дороге он набухался и уснул. А я начал крутить руль, потому что Митрич только мычал и сам крутить руль не хотел. Правда, я не знал как тормозить, но, к счастью, нашёл на дороге болото. И трактор сам в нём остановился. Глубоко. Я пошёл домой, а Митрич остался досыпать в кабине. Потом он вернулся в деревню без трактора, и сказал бригадиру, что трактор взбесился и улетел на юг. А бригадир ничуть не удивился, потому что у него самого в году взбесились целых два трактора, и оба ушли жить в лес.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота