Современные астрономы, 1|считая|, что в солнечной системе когда-то была одна планета, 2|погибшая в космической катастрофе|, ищут подтверждения этой гипотезе в древнегреческих мифах, 3|напоминающих о судьбе этой десятой планеты|. Это миф о Фаэтоне, 4|сыне Гелиоса| – 5|бога солнца|. Однажды Гелиос, 6|бог солнца|, 7|уступая настойчивым Фаэтона|, 8|своего сына|, разрешил ему проехаться по небу на солнечной колеснице. Огнедышащие кони, 9|не чувствуя могучей руки Гелиоса|, подхватили с места и понесли. Когда испуганный Фаэтон бросил вожжи и кони взвились, 10|то увлекая колесницу высоко к звёздам|, 11|то спускаясь до самой земли|, Земля запылала, вскипели реки. Разгневанный Зевс, 12|царь богов|, разбил колесницу, 13|разбросав её обломки и упряжь по небу|. Кони разбежались, а Фаэтон был низвергнут в реку.
В тексте есть предложения, осложненные: - обособленными определениями |~~~| : 2, 3;
- обособленными обстоятельствами |_._._|: 1, 7, 9, 10, 11, 13. ___ *** 1) Обозначьте границы осложнений, 2) подчеркните непрерывно (соответственно), как указано выше. Можете надписать каждое осложнение или пронумеровать и указать под текстом, как в этом ответе.
Глагол – очень важная часть речи, по частоте употребления занимающая второе место после существительного. Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы. Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью. Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать) . Сила русского глагола в не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени. Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия. Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т. е. делают её выразительной.
3|напоминающих о судьбе этой десятой планеты|. Это миф о Фаэтоне, 4|сыне Гелиоса| – 5|бога солнца|. Однажды Гелиос, 6|бог солнца|,
7|уступая настойчивым Фаэтона|, 8|своего сына|, разрешил ему проехаться по небу на солнечной колеснице. Огнедышащие кони, 9|не чувствуя могучей руки Гелиоса|, подхватили с места и понесли.
Когда испуганный Фаэтон бросил вожжи и кони взвились, 10|то увлекая колесницу высоко к звёздам|, 11|то спускаясь до самой земли|, Земля запылала, вскипели реки. Разгневанный Зевс, 12|царь богов|, разбил колесницу, 13|разбросав её обломки и упряжь по небу|. Кони разбежались, а Фаэтон был низвергнут в реку.
В тексте есть предложения, осложненные:
- обособленными определениями |~~~| : 2, 3;
- обособленными приложениями |~~~| : 4, 5, 6, 8, 12;
- обособленными обстоятельствами |_._._|: 1, 7, 9, 10, 11, 13.
___
*** 1) Обозначьте границы осложнений,
2) подчеркните непрерывно (соответственно), как указано выше.
Можете надписать каждое осложнение
или пронумеровать и указать под текстом, как в этом ответе.
Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы.
Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью. Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать) .
Сила русского глагола в не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени. Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия.
Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т. е. делают её выразительной.