Решить это
прочитайте текст и выполните в1 – в4.
(1)говорят, писателем надо родиться.
(2)правильно говорят. (3) всё можно приобрести: жизненный опыт, знания, даже культуру. (4) но талант - никогда.
(5) талант , как и его отсутствие, видны сразу.(6) но в наше время всеобщей грамотности и вполне естественного в этих условиях желания сотен и сотен попробовать себя на поприще граница утратила здесь свою чёткость, размылась, и отнюдь не случайно в критическом лексиконе появился этот реестр, та градация писательской ценности: одарённый умелый, опытный, перспективный… (7)отсюда и идея массового обучения труду, выразившаяся в создании разного рода «кузниц» писательских кадров, призванных повышать профессиональную квалификацию работников художественного слова.
(8) вот nn закончила литинститут.(9) наряду со многим другим она, конечно же , слышала там о ружье , которое уж висит на стене, то рано или поздно обязано выстрелить. (10) в , как и во всех остальных проявлениях человеческого интеллекта, есть накопленный опыт, практикой многих и многих мастеров выстраданные законы. (11) это та самая азбука, которую начинающий должен знать назубок. (12)без этого знания он вряд ли сделает хоть один заметный самостоятельный шаг. (13)именно азбуке надо учить, по азбуке студента надо понять. (юрий томашевский)
в1. назовите часть речи , к которой принадлежит слово правильно (предложение 2)?
в2. из предложения 9 выпишите сочинительный союз.
в3. какой тип связи используется в словосочетании время грамотности (предложение 6)?
в4. напишите номер предложения из 4-го абзаца, в котором присутствует сравнительный оборот.
В1.
2)Правильно говорят
говорят как? правильно - наречие
В2.
сочинительный союз ИЛИ (разделительный)
В3.
время× грамотности
время× - главное слово
грамотности - сущ. в р.п. - зависимое слово
тип связи - управление
В4.
10.