В минувший вторник из Вышневолоцкого изолятора временного содержания (ИВС) Тверской области сбежали 5 заключённых. Сделать им это удалось из-за халатности милиционеров. В 4.20 двое сержантов – постовых ИВС – решили проверить камеру. Когда они открыли дверь, преступники набросились на охранников, избили их и связали. Один из злоумышленников забрал у милиционера ключи и освободил из соседней камеры свою знакомую. А потом дерзкая пятёрка беспрепятственно покинула тюрьму через внутренний двор. Кстати, все они неоднократно судимы: кто за кражи, кто за грабежи. Через местные СМИ правоохранительные органы обратились за к населению – приметы и фотографии беглецов показали по телевидению. Это дало свои результаты: уже удалось задержать одного преступника. («Комсомольская правда»)
Речь, я считаю, является одним из показателей воспитания. Воспитанный человек употребляет слова вежливости, пытается не грубить, не кричать, не говорить быстро или неуверенно, он старается смотреть в глаза собеседнику. Умного человека можно обнаружить тоже по его речи: его предложение чистые, грамотно построенные.
А может быть наоборот: речь человека переполнено простроченными, ненормативной лексикой, он постоянно кричит и перебивает других. Что можно подумать о таком человеке? Очевидно, что об особом воспитании речи здесь не идет.
Речь – это не только слова, которые мы говорим. Это также и то, каким тоном мы говорим, какую интонацию используем, умеем сориентироваться в ситуации общения. Когда мы общаемся с друзьями, мы подбираем одни слова. Мы можем громко смеяться, шутить, использовать сленговые слова. Совсем иная ситуация при разговоре с учителями: здесь уже не пошутишь как с товарищем, и сленговое словцо не вставишь в свое предложение. Тон должен быть уважительным, а интонация взвешенной.
В минувший вторник из Вышневолоцкого изолятора временного содержания (ИВС) Тверской области сбежали 5 заключённых. Сделать им это удалось из-за халатности милиционеров. В 4.20 двое сержантов – постовых ИВС – решили проверить камеру. Когда они открыли дверь, преступники набросились на охранников, избили их и связали.
Один из злоумышленников забрал у милиционера ключи и освободил из соседней камеры свою знакомую. А потом дерзкая пятёрка беспрепятственно покинула тюрьму через внутренний двор. Кстати, все они неоднократно судимы: кто за кражи, кто за грабежи.
Через местные СМИ правоохранительные органы обратились за к населению – приметы и фотографии беглецов показали по телевидению. Это дало свои результаты: уже удалось задержать одного преступника. («Комсомольская правда»)
Объяснение:
Речь, я считаю, является одним из показателей воспитания. Воспитанный человек употребляет слова вежливости, пытается не грубить, не кричать, не говорить быстро или неуверенно, он старается смотреть в глаза собеседнику. Умного человека можно обнаружить тоже по его речи: его предложение чистые, грамотно построенные.
А может быть наоборот: речь человека переполнено простроченными, ненормативной лексикой, он постоянно кричит и перебивает других. Что можно подумать о таком человеке? Очевидно, что об особом воспитании речи здесь не идет.
Речь – это не только слова, которые мы говорим. Это также и то, каким тоном мы говорим, какую интонацию используем, умеем сориентироваться в ситуации общения. Когда мы общаемся с друзьями, мы подбираем одни слова. Мы можем громко смеяться, шутить, использовать сленговые слова. Совсем иная ситуация при разговоре с учителями: здесь уже не пошутишь как с товарищем, и сленговое словцо не вставишь в свое предложение. Тон должен быть уважительным, а интонация взвешенной.
Надеюсь это, то, что ты ищешь;)