В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna18301
Anna18301
29.12.2021 00:33 •  Русский язык

решить методическую задачу.) Перед вами предложения, которые учитель решил использовать для работы над однородными членами предложения. Сформулируйте вопросы и задания для анализа материала в целях выделения существенных признаков понятия.

Запестрели цветами поля, пригорки, долины. Светлой струйкой ручейки вьются, пенятся, журчат. Разноцветные бабочки, хлопотливые пчелы, тяжёлые шмели пьют цветочный сок.

К какому обобщению придут дети, опираясь на знания об однородных членах предложения, усвоенные на уроках украинского языка?

Показать ответ
Ответ:
polycov200412
polycov200412
30.05.2023 19:52

Для анализа материала и выделения существенных признаков понятия "однородные члены предложения", можно использовать следующие вопросы и задания:

   Вопросы для анализа отдельных предложений:

       Какие части предложения вы замечаете в каждом предложении?

       Какие из этих частей являются однородными членами предложения?

       Какие существенные признаки однородных членов предложения можно найти в данных предложениях?

   Задания для анализа обобщенно:

       Какие слова или фразы в предложениях указывают на однородные члены предложения?

       Какие части речи образуют однородные члены в данных предложениях?

       Какие согласования или соответствия можно наблюдать между однородными членами предложения?

   Задание для обобщения:

       Какое обобщение можно сделать на основе данных предложений относительно однородных членов предложения?

       Какие правила согласования или соответствия можно выделить для однородных членов предложения на основе данных предложений?

На основе анализа данных предложений и ответов на поставленные вопросы, дети могут прийти к обобщению о том, что однородные члены предложения представляют собой части предложения, которые выполняют одну и ту же роль или функцию в предложении и согласуются между собой по роду, числу или падежу. Они могут заметить, что в предложениях присутствуют повторяющиеся части речи (например, существительные, глаголы), которые связаны между собой и выполняют одну и ту же функцию (например, перечисление объектов или действий).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота