решить Прочитайте текст.
Деревня(Ореховка) ещё спала, даже петухи молчали. В мелком осиннике тихо и таинственно пересвистывались какие-то птицы с неярким оперением. Всё замерло, всё ожидало зарю, и всё вокруг: остывшая за ночь, мокрая земля, золотистые облака на востоке, птицы, пересвистывающиеся среди зарослей можжевельника, и даже Митя (рыбак), шагающий с удочками к реке, – всё казалось исполненным великого смысла и значения.
В мокрой дали под облаками показалось солнце (младенец). Дружно запели в поднебесье, приветствуя солнце, жаворонки (крохи), ярко засветился над рекой туман, звучно и весело заиграла в реке молодая рыба, неподвижно повисли на листьях осоки синие стрекозы, дожидаясь солнечных лучей.
Видя это свежее утро, эти росистые луга, эту молочную реку, хотелось жить и жить, и радоваться жизни, и петь от восторга.
1. Из текста выпишите 10 слов с безударными гласными, подберите к ним проверочные слова.
4. Все существительные распределите в тексте распределите по склонениям
Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
- Досвидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же