решить проверочную работу по русскому "средства связи предложений в тексте" - определить тему текста -найти ключевые слова -с каких языковых средств осуществляется связь между предложениями, между абзацами? -Какова роль в тексте повторяющиеся слова "однажды" (глава из которой взят отрывок ,так и называется "однажды") -объясните значение слов ассоциация, эмоция,сопереживание -найди в тексте контекстуальные синонимы,Антонимы, слова в переносном значении -запиши два последних абзаца, разбери предложения.
Этнополитическая ситуация в России, имеющей сложный, многокультурный состав населения, требует осуществления мониторинга этнополитических процессов, выработки механизмов для сохранения межнационального мира и согласия, налаживания диалога между различными конфессиями. В статье рассматривается межэтническая и этноконфессиональная ситуация в многонациональном регионе. Показаны формы управления культурным многообразием. Этнокультурная политика, осуществляемая органами власти по сохранению и развитию национальной культуры, родных языков сохранению этнической и религиозной идентичности, что в свою очередь ведет к укреплению гражданской идентичности российской нации. Дана оценка развитию православно-исламского, православно-католического, православно-протестантского диалога, а также отношения Русской Православной Церкви к новым религиозным движениям.
Основная мысль определяется после прочтения текста,т.е. самое основное,о чём говорится в тексте,что хотел до читателя донести автор
Стиль текста определяется по самому тексту,т.е. бывает научный, официально -деловой
разговорный,публицистический,художественный
В научном используются термины,автор не указывает собственного отношения к написанному
В разговорном используются различные диалекты и т.д
В официально деловом стиле обычно пишутся документы
Публицистический стиль используется в журналах,газетах
Художественный стиль отличается обширным использованием эпитетов,метафор и.д.
Типы текста:Повествование (рассказывается о чём-либо),описание (описывается предмет,город,место,т.е. его характеристика,внешние данные и т.д.), и рассуждение (автор пытается ответить на во поставленный им в тексте,пытается разобраться в чём-либо
Этнополитическая ситуация в России, имеющей сложный, многокультурный состав населения, требует осуществления мониторинга этнополитических процессов, выработки механизмов для сохранения межнационального мира и согласия, налаживания диалога между различными конфессиями. В статье рассматривается межэтническая и этноконфессиональная ситуация в многонациональном регионе. Показаны формы управления культурным многообразием. Этнокультурная политика, осуществляемая органами власти по сохранению и развитию национальной культуры, родных языков сохранению этнической и религиозной идентичности, что в свою очередь ведет к укреплению гражданской идентичности российской нации. Дана оценка развитию православно-исламского, православно-католического, православно-протестантского диалога, а также отношения Русской Православной Церкви к новым религиозным движениям.
Объяснение:
Тема текста определяется по названию
Основная мысль определяется после прочтения текста,т.е. самое основное,о чём говорится в тексте,что хотел до читателя донести автор
Стиль текста определяется по самому тексту,т.е. бывает научный, официально -деловой
разговорный,публицистический,художественный
В научном используются термины,автор не указывает собственного отношения к написанному
В разговорном используются различные диалекты и т.д
В официально деловом стиле обычно пишутся документы
Публицистический стиль используется в журналах,газетах
Художественный стиль отличается обширным использованием эпитетов,метафор и.д.
Типы текста:Повествование (рассказывается о чём-либо),описание (описывается предмет,город,место,т.е. его характеристика,внешние данные и т.д.), и рассуждение (автор пытается ответить на во поставленный им в тексте,пытается разобраться в чём-либо
ну вот и всё:)