-Почему у тебя плохие оценки по соченениям по русскому языку? -Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг! -Так что начал книги читать? -Нет, я считаю что это пустая трата времени. -Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить. 3 дня спустя... -Сколько книг прочил? -Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей! -Я рад за тебя. дорогой друг! Там добавишь если с что
Номер р 1.1. "карликовый слонёнок бэби"2. торговец продал "карликого" слона, обманув его.номер 2.личные мест.мне я он менясочинительно-подчичинительные (относительные)который (сочинительное мест, т.к. спп)притяжательные мест.мойопределённо-личные (определённые)самномер 3.днём я выводил бэби на пустую арену, а сам (можно заменить союзом и) следил за ним из ложи.номер 4.указательную функцию больше всего в диалоговой части (одно мест и в "мой "карлик" сильно вырос" в остальных случаях - заместительную.
-Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг!
-Так что начал книги читать?
-Нет, я считаю что это пустая трата времени.
-Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить.
3 дня спустя...
-Сколько книг прочил?
-Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей!
-Я рад за тебя.
дорогой друг!
Там добавишь если с
что