В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решить ребус .нужен ответ​


Решить ребус .нужен ответ​

Показать ответ
Ответ:
FOMALEKSANDRA99
FOMALEKSANDRA99
23.05.2021 10:52

Прочитать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Выполнить задание

(1) Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове – Родина?

(2) Родина - это очень много. (3) Это и тропинка с бродом через ручей. (4) Это и ракета, нацеленная к Луне, и птицы, летящие на север над нашим домом. (5) Это и Москва, и малые, в десять дворов, деревеньки. (6) Это имена людей, названия машин, танцы, которым неистово хлопают во всех городах Земли.

(7) Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. (8) И все, что мы делаем доброго, прибавляет силу ему. (9) Но всякое дерево имеет корни. (10) Без корней его повалил бы даже несильный ветер. (11) Корни питают дерево, связывают его с землей. (12) Корни -  это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. (13) Это наша история. (14) Это наши деды и пращуры. (15) Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каменных бабах, в резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, удивительных песнях и сказках. (16) Это славные имена полководцев, поэтов и ученых.

(17) Человеку надо знать свои корни. (18) Тогда и воздух, которым он дышат, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все, что он делает, будет овеяно мастерством его предшественников, красотой, наполненной в веках. (19) Давайте же будем помнить об этих корнях.

Вопросы и задания:

1. Докажите, что предложенная запись является текстом.

Текст - это высказывание, состоящее из нескольких предложений, объединенных общей темой и связанных друг с другом по смыслу.

- Как мы видим, данный отрывок состоит из 19 предложений. Все они связаны по смыслу и объединены общей темой.

- Данный отрывок обладает таким признаком, как целостность текста, т.к в нём раскрывается одна тема.

- Все предложения здесь связаны с различных языковых средств.

- Текст логически завершён, закончен.

2. Определите стиль и тип речи.

  Стиль - публицистический

  Тип речи - рассуждение

3. Какова тема данного текста?

   Гордость за  своё Отечество

4. Определите основную мысль текста.

   Любовь к Родине неотделима от знания истории своей страны// Давайте же будем помнить о своих корнях!

5. Выпишите из текста (по 3 слова):

  А) слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова:

  тропинка - трОпка, летящие - полЁт, в городах - гОрод, молчаливо - мОлча

  Б) слова с непроверяемыми безударными гласными в корне слова:

  человеческая, ракета, поэт

6. Из предложений 5-10 выпишите слово с неизменяемой приставкой.

 названия - приставка НА- (пр. № 6)

7. Среди предложений найдите и укажите номера предложений, в которых есть:

  А) обособленное определение:  4, 15, 18

  Б) придаточное изъяснительное: 1, 8, 12, 18

8. Среди предложений 12-18 найдите безличное предложение. Укажите грамматическую основу.

  (17) Человеку надо знать свои корни.

  Сказуемое - надо знать.

9. Подберите:

    синонимы к слову диковинных - фантастический, изумительный, восхитительных, поразительных

    антоним к слову молчаливо - безмолвно

10. Выпишите 3 слова, состоящие из приставки, корня, суффикса и окончания:

    наличниках, несильный, названия  

11. Какие тропы и синтаксические средства использовал автор для усиления художественной выразительности? Подтвердите примерами, номерами предложений.

  А) эпитеты: 16) Это славные имена полководцев, поэтов и ученых.  

     (15)Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, в удивительных песнях и сказках.

  Б) сравнение: (7) Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев.

  В) анафора:  (13) Это наша история. (14) Это наши деды и пращуры. (15) Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каменных бабах, в резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, удивительных песнях и сказках. (16) Это славные имена полководцев, поэтов и ученых.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dfghjkghjkl
dfghjkghjkl
23.05.2021 10:52
В воскресенье мы пришли в зоопарк.В пруду плавала уточка.Она подплыла к берегу и закрякала.У клетки стоял павлин.Он распушил свой красивый хвост.Мы вошли в здание.Оно было большое и тёплое.Здесь жил старый слон.Он обедал.Сначала слон съел морковь, потом принялся за сено.Тане понравились лохматые яки.Они жевали сено.
В 1. основа мы и пришли.
В 2.плавала уточка.
В 3.она подплыла, закрякала.
В 4.стоял павлин.
В 5.он распушил.
В 6.мы вошли.
В 7.оно было.
В 8.жил слон.
В 9.он обедал.
В 10.слон съел, принялся.
В 11.Тане понравилось.
В 12.Они жевали.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота