В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nomatdicov
Nomatdicov
10.09.2020 14:46 •  Русский язык

Решить решите тестовые (лучше распечатать листочек и выделить в нем)
1. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) углубить 2) подняла 3) пломбировать 4) сливовый
2. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) ломота 2) занята 3) начать 4) убрала
3. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) исключены 2) залита 3) загнутый 4) ходатай
4. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) согнутый 2) недуг 3) звонит 4) торты
5. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) кухонный 2) ободрить 3) копировать 4) христианин
6. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) изменено 2) (речь) кратка 3) сироты 4) каучук
7. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) прибыла 2) откупоренный 3) красивее 4) нефтепровод
8. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) позвонит 2) прокралась 3) диспансер 4) призыв
9. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) банты 2) бухгалтеров 3) ходатайствовать 4) создала
10. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) жалюзи 2) туфля 3) сгнила 4) оценена

11. в каком предложении вместо слова нужно употребить ?
1) наша компания выдвинула суровые требования.
2) на предприятии в этом году улучшены показатели.
3) в настоящее время на железной дороге используется система транспортировки грузов.
4) в самарской государственной плановой академии можно получить сегодня хорошее образование.

12. в каком предложении вместо слова технический нужно употребить техничный?
1) необходимо отметить высокую техническую оснащённость самарской академии путей сообщения.
2) техническое руководство трассой осуществлял с пролива главный инженер.
3) накануне аварии был пройден технический осмотр автомобиля.
4) в последнем футбольном матче несколькими техническими ударами отличились спортсмены нашей школы.

13. в каком предложении вместо слова изобретательный нужно употребить изобретательский?
1) на предприятии работает много изобретательных инженеров, имеющих дипломы за свои интересные нововведения.
2) непонятно, где там, в этом маленьком теле, умещается его неистощимо изобретательная душа.
3) уловки этой изобретательной особы поразили нас, и захотелось познакомиться с ней поближе.
4) близкие мне люди считали, что у меня в то время был приступ изобретательной лихорадки.
14. в каком предложении вместо слова дипломат нужно употребить дипломант?
1) алексей считал себя в эту минуту большим дипломатом: желая задобрить хозяина, он говорил ему «господин» и низко кланялся.
2) честь считать себя дипломатом музыкального конкурса имени п. и. чайковского заманчива даже для уже известных исполнителей.
3) переговоры на вели известные дипломаты.
4) говорит как дипломат, а дела не идут на лад.

15. в каком предложении вместо слова артистичный нужно употребить артистический?
1) контур рисунка карла брюллова поражает артистичной чеканностью.
2) артистичная династия михалковых известна всем.
3) этот артистичный дизайнер — мой ученик, и я этим горжусь.
4) на портрете писатель сидит в артистичной позе.

16. в каком предложении вместо слова безответный нужно употребить безответственный?
1) только бессердечный человек может обидеть безответное животное.
2) робкая, безответная, она панически боялась попадаться артёму на глаза.
3) его любовь к аннушке была безответной.
4) бригадиру пришлось иметь дело с безответными, ленивыми строителями, поэтому он нервничал.

17. в каком предложении вместо слова глубокий нужно употребить глубинный?
1) глубокие аппараты исследовали дно моря.
2) десант высадился в глубоком тылу.
3) глубокая и бурная река во время паводка становилась абсолютно неукротимой.
4) глубокой ночью на перроне нас встречали родители.

18. в каком предложении вместо слова ледяной нужно употребить слово ледовый?
1) его ледяной голос и презрительное выражение лица меня изумили.
2) путники сиротливо жались под ледяным ветром.
3) ледяное побоище на чудском озере показало незаурядную смекалку воинов.
4) от его речей тянуло ледяным холодом.

19. в каком предложении вместо слова генеральный нужно употребить генеральский?
1) нашим войскам предстояло генеральное сражение.
2) генеральное наступление войск было намечено на август.
3) многие офицеры мечтают о генеральном чине.
4) на кондитерской фабрике нас встретил генеральный директор.

20. в каком предложении вместо слова земляной нужно употребить землистый?
1) оборонявшиеся соорудили земляной вал, чтобы противник не смог прорваться в крепость.
2) у больного был земляной цвет лица.
3) земляные гряды покрылись первыми робкими .
4) этот земляной холм, по преданию, был насыпан воинами чингисхана.

Показать ответ
Ответ:
Lungeluna
Lungeluna
19.07.2022 09:11

1. - Арена - сущ., т.к. обозначает предмет; отвечает на вопрос: что?

     - Н.ф. - арена; пост.признаки: неодуш., нариц., 1скл., ж.р.; непост. признаки: И.п., ед.ч.

     - В предложении является подлежащим.

2. - Учебник - сущ., т.к. обозначает предмет; отвечает на вопрос: что?

      - Н.ф. - учебник; пост.признаки: неодуш., нариц., 2скл., м.р; непост. признаки: И.п., ед.ч.

     - В предложении является подлежащим.

3. - Москва - сущ., т.к. обозначает предмет; отвечает на вопрос: что?

 - Н.ф. - Москва; пост.признаки: неодуш., собственное., 1скл., ж.р.; непост.признаки: И.п., ед.ч.

   - В предложении является подлежащим.

4. -Верблюд - сущ., т.к. обозначает предмет; отвечает на вопрос: кто?

    - Н.ф. - верблюд; пост.признаки: одуш.. нариц., 2скл., м.р.; непост.признаки: И.п., ед.ч.

    - В предложении является подлежащим.

5. -Очки - сущ.,т.к. обозначает предмет; отвечает на вопрос: что?

     - Н.ф.- очки; пост.признаки: неодуш.,нариц.; непост.признаки: И.п., мн.ч.

    - В предложении является подлежащим.

6. - Спустить - глаг., т.к. обозначает действие предмета; отвечает на вопрос: что сделать?

    - Н.ф. - спустить; пост.признаки: сов.вид, непереходной; непост.признаки: изъяв.накл.

     - В предложении является сказуемым.

7. - Занять (аналогично) 

8. - танцую - глаг.,т.к. обозначает действие предмета; отвечает на вопрос: что делаю?

    - н.ф. - танцевать; пост.признаки: несов. вид., непереходной; непост. признаки: изъяв. накл., ед.ч., наст. время., 1лицо.

    - в предложении является сказуемым

9. - Спой - глаг., т.к. обозначает действие предмета.

     - Н..ф. - петь пост.признаки: сов.вид., непереход; непост.признаки: повелительное накл., ед.ч., 2лицо.

   - в предожении является сказуемым.

10. армия (аналогично с первым словом)

0,0(0 оценок)
Ответ:
лёха1920
лёха1920
19.07.2022 09:11

ответ: Как мне ясно, что нужно упражнения 517 и 508

Объяснение: Упражнение 517:  Смотрел Степа, как отец дрова колет, и подумал: "И я смогу. Что тут уметь? Взмахнешь посильнее топором - раз! - и готово!"

И вот однажды зимой Степан решил похвастаться перед папой, какой он молодец. Одев шапку, свитер, перчатки, валенки, захватив топор, Степа вышел на задний двор. Взял самый большой чурбан и со всей силы ударил в самую середину. Он ударил так сильно, что топор застрял в чурбане. Никак Степан не мог его вытащить. После нескольких рывков топор вырвался из чурбана и ударил ему прямо в челюсть. Ему было очень больно, он звал всех, кого мог. Вскоре на его крики прибежали родители, и Степу забрали домой.

Он еще долго не мог говорить и хвастаться своими умениями. Правильно говорят: "Кто хвалится, тот с горы свалится".

Упражнение 508: Глаголы по группам

а) стоящие в неопределенной форме:

   не ужиТЬся, браниТЬся, держаТЬся, не бояТЬся;

б) употреблённые в форме 3-го лица:

    любИТ, требуЕТся, переносИТся, хвалИТся,

    свалИТся, не боИТся, спорИТся, боИТся.

**Выделенные окончания обозначить □.

__

Суффикс -СЯ стоит всегда после окончания.

__

1. С тем не ужиться, кто любит браниться.

2. И мудрому человеку совет требуется.

3. Будете друг за дружку держаться – можете ничего не бояться.

4. Вместе и беда легче переносится.

5. Кто хвалится, тот с горы свалится.

6. Кто работы не боится, у того она и спорится.

7. Дело мастера боится.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота