решить Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения.
1.1)Окружавшая мгла осе(нн, н)ей ноч.. вздраг..вала и пугливо отодв..гаясь открывала на миг (с)лев(о,а) безгр..ничную степь, (с)прав(о,а) — бе..конечное море. 2) На (темно)коричнев..м фон.. земли ф..гуры деда Архипа и Леньки еле(еле) выд..лялись. 3) Дед точь(в)точь говорил о своей жизни. 4) Река торопливо к..тилась (в)даль, точно пл..скалась о берег. 5) (Из)д..лек(о,а) вздымались тучи и плыли над степью сплош.. закрывая луну и бросая на землю густые тени. 6)К..залось, что в степи (н..)чего и (н.)когда (не)было, кроме шума дождя, блеска молни.. и раздраж..нного грохота грома.
2.Выберите из предложений одно наречие и сделайте его морфологический разбор.
Запишите словосочетания, объясните графически написание наречий.
(Не)жарко, а ласково; (не)ожиданно познакомиться; (не)хуже всех; (не)по-зимнему теплый; (не)везде примечает; нак..рмить досыт(о, а), объяснить доходчив(о, а), выр..стить занов(о, а), распол..житься справ(о, а), выт. реть насух(о, а); открыть настеж.., выйти замуж.., насыпано сплош..; (волей)неволей, (кое)где, (в)восьмых, куда(либо), (по)одиночке, откуда(нибудь), (мало)помалу, (по)зимнему парку, (по)быстрее, точь(в)точь, (в)третьих классах, будет (по)моему, бок(о)бок, (по)меньше, (по)товарищески, (по)французски.
холода - И.п., Ночью - Т.п., морозцы - И.п., лужи - В.п., Льдом - Т.п.,
Бабочки - И.п. , крапивницы - И.п., в сараи - В.п., по склонам - - Д.П., полян - Р.п., под листьями - Т.п., на зимовку - В.п., лимонницы - И.п., вьюги - И.п., сугробы - В.п., пищи - Р.п., лисицы - И.п., Ласки - И.п., бабочек - Р.п., под снегом - Т.п.
Наступают осенние хОлода. Ночью
лёГкие морозцы затягивают лужи
льдом. Куда прОпали вЕсёлые
бабочки? Крапивницы залЕтели в
сараи и там заснули. По склонам леСНЫХ ПОЛян под сухими листьями
лЕгли на зимовку лимонницы.
Вьюги намЕли сугробы. Бродят в
поисках пищи лИcицы и ласки. Не
найти им бабочек под пушистым
Снегом.
Объяснение:
Возьмём к примеру; существительное, глагол, прилагательное и местоимение.
Существительное - отвечает на вопросы: кто?, что?, общее грамматическое значение: предмет, примеры: кот, диван, слон.
Глагол - отвечает на вопросы: что делать?, что сделать? и т.д, общее грамматическое значение: действие предмета, примеры: смотреть, играть, веселиться.
Прилагательное - отвечает на вопросы: какой?, какая?, какие? и т.д, общее грамматическое значение: признак предмета, примеры: синий, жёлтый, красный.
Местоимение - отвечает на вопросы: кто?, что?, какой?, сколько? и т.д, общее грамматическое значение: указывает на предмет, или признак, но не называет его, примеры: она, я, ты, никто.