Решить тест по . 1 вариант. 2. укажите верную характеристику предложения: мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету, и я вышел из дому ночью, чтобы до утра быть на месте. (ю. казаков) 1. сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. 2. сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью. 3. сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью. 4. сложноподчинённое предложение с двумя придаточными. 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 3 6.в каком случае представлено сложное предложение с разными связи? 1) обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. 2) когда видишь перед собой остатки величественной красоты, которая была в таком обилии в акрополе, воочию убеждаешься, как противостояли друг другу искусство и опустошительные войны. 3) андерсен собирал зерна поэзии с крестьянских полей, согревал их у своего сердца, сеял в низких хижинах, и из этих семян вырастали и расцветали невиданные и великолепные цветы поэзии, радовавшие сердца бедняков. 4) жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения. 7. укажите верную характеристику предложения: сиверс утром стрелял в нашем саду галок, а мне казалось, что в дом вошел пастух и хлопает большим кнутом. (и. бунин) 1. сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. 2. сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью. 3. сложноподчинённое предложение с тремя придаточными. 4. сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью. 4. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? женщина всё говорила (1) и говорила о своих несчастьях (2) и (3) хотя слова ее были привычными (4) у сабурова от них вдруг защемило сердце. 1) 2,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4 8. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 3
[Мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету], и [я вышел из дому ночью], (чтобы до утра быть на месте).
2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
5. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1) 1, 2, 3, 4.
[Толпа расступилась],(1) и,(2) (прежде чем заиграла музыка),(3) [Устинья вышла в круг],(4) и [сельчане невольно залюбовались её танцем].
6. В этом случае представлено сложное предложение с разными видами связи:
4) [Жизнь есть постоянный труд], и [только тот понимает ее вполне по-человечески], (кто смотрит на нее с этой точки зрения).
(сочинит. и подчинит.)
7. Верная характеристика предложения
[Сиверс утром стрелял в нашем саду галок], а [мне казалось], (что в дом вошел пастух и хлопает большим кнутом).
4) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
___
4. В этом варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
4) 2,3,4.
[Женщина всё говорила и говорила о своих несчастьях],(2) и,(3) (хотя слова ее были привычными),(4) [у Сабурова от них вдруг защемило сердце].
8. Повтор 5-го вопроса. См. выше.