Решить тест по . 3 вариант. 1. в каком случае представлено сложное предложение с разными связи? 1. еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят. 2. светлым солнечным утром, когда еще вовсю распевали птицы, когда еще не просохла роса на тенистых полянках парка, весь лагерь пришел провожать альку. 3. гром грохотал над крышей, гулко возрастая и раздражаясь треском, когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело. 4. на железнодорожном переезде был опущен шлагбаум: со станции шел курьерский поезд. 2. укажите верную характеристику предложения: пароход медленно кренился, палуба на мгновение принимала вертикальное положение, и рулевой повисал на штурвале. 1. сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. 2. сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью. 3. сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью. 4. бессоюзное сложное предложение с тремя грамматическими основами. 3. в каком предложении на стыке союзов следует поставить запятую? 1) я был командирован редакцией « ведомостей» дать отчет о юбилее, и когда явился, то уже все сидели за столом. 2) он пробыл недолго в марселе; но когда он рассказывал о марсельской жизни, это не было впечатлениями туриста. 3) когда раздали палатки, наши офицеры поместились вместе, а так как офицерские палатки были просторны, то капитан решил поселить с собою и меня. 4) больница была устроена на восемьдесят человек, но так как она одна служила на несколько окрестных губерний, то в ней помещалось до трехсот.