В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lamowitska
lamowitska
15.02.2021 15:37 •  Русский язык

Решить тест по языку. ) а4. в каком варианте правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? когда начинаются преувеличения полученных результатов исследования (1) или даже мелкие подтасовки фактов (2) и научная истина оттесняется на второй план (3) наука перестаёт существовать (4) а сам учёный рано или поздно перестаёт быть учёным. 1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3, 4 а5. как объяснить постановку двоеточия в предложении? насчёт главного предмета чичиков выразился осторожно: никак не назвал души умершими, а только несуществующими. 1) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 3) обобщающее слово стоит перед однородными членами. 4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится в первой части. а6. в каком предложении на месте пропуска ставится тире? 1) утро было чудесным ( ) умытый лес , пели птицы. 2) со мною вот что происходит ( ) ко мне мой старый друг не ходит, а ходят в праздной суете разнообразные не те. 3) шестнадцать лет служу ( ) такого со мной не бывало. 4) я знаю ( ) в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. прочитайте фрагмент книги д.с.лихачёва «письма о добром и прекрасном» и выполните а7, в1, в2. (1) человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других, сбрасывая с себя все пустые заботы. (2) надо быть открытым к людям, терпимым к людям, искать в них прежде всего лучшее. (3) умение искать и находить лучшее, просто «хорошее», «заслонённую красоту» обогащает человека духовно. (4) заметить красоту в природе, в посёлке, городе, улице, не говоря уже в человеке, сквозь все заслоны мелочей – это значит расширить сферу жизни, сферу того жизненного простора, в котором живёт человек. (5) жизнь не может быть сведена к бытовым впечатлениям. (6) надо уметь чувствовать и даже замечать то, что за пределами нашего восприятия, иметь как бы «предчувствие» открывающегося или могущего нам открыться нового. (7) самая большая ценность в мире – жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь на всём её протяжении - и в и в настоящем, и в будущем… (8) а жизнь бесконечно глубока. (9) мы всегда встречаемся с чем – то, чего не замечали раньше, что поражает нас своей красотой, неожиданной мудростью, неповторимостью. а7. укажите верную характеристику седьмого предложения текста. 1) сложное бессоюзное 2) сложносочинённое 3) сложноподчинённое 4) простое осложнённое в1. найдите сложное предложение с придаточным определительным. запишите номер этого предложения. в2. найдите предложение, которое связано с предыдущим с союза и лексического повтора. запишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
lizniki82
lizniki82
08.10.2020 07:30
А4 - 3
А5 - 2
А6 - 3
А7 - 4
В1 - 4
В2 - 8
0,0(0 оценок)
Ответ:
Урок541
Урок541
08.10.2020 07:30
В 1-3 2-2 3- 2 4-2 5-3 6-3 7-1 8-2 9-1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота