решить тест
1.Укажи предложение с вводными словами (знаки препинания не расcтавлены).
1. К счастью я ушёл далеко за город.
2. Что же ты моя старушка приуныла у окна?
3. Что ты? Разве больно? Ну потерпи. Это тебе только кажется.
4. Красота по мнению Ф.М.Достоевского мир.
2. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, (3) наш проводник (4) отказался идти дальше.
1. 1,2,3
2. 1,2,3,4
3. 1,2
3.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Поезд мчал меня (1) к счастью. Станция (2) к счастью (3) была недалеко.
1. 1,2,3
2. 1
3. 2,3
4.Найдите предложения, в которых есть вводное предложение: 1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище. 2) Очевидцы говорят, что пожар в лесу - страшное зрелище. 3) Словом, стал дед Щукарь кучером и конюхом одновременно. 4) А вы, я вижу, шелковый.
1. 1,2,3
2. 1,3,4
3. 1,4
5.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
К несчастью его (1) никто (2) конечно (3) не остался равнодушным. К несчастью (4) проливные дожди продолжали затапливать поле.
1. 1,2,3
2. 1,4
3. 1,2,3,4
6.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Матвей (1) разумеется (2) не знал еще (3) к своему несчастью (4) местных обычаев. Я (5) вряд ли (6) успею вернуться.
1. 1,2,3,4,5,6
2. 1,2,5,6
3. 1,2,3,4
7.Найдите предложения, содержащие вставные конструкции (знаки препинания не расставлены):
1.Фролов со своими спутниками и пешком тогда все в городе ходили пешком направился к Смольному.
2. По словам Веры Варенька очень редко говорила о своей больной дочери.
3. По достоверным данным в столичные юмористические журналы Чехов обращался уже в 1877 году.
4. Первые главы «Петербургского романа» теперь этот роман назывался «Униженные и оскорбленные» были давно готовы.
1. 1,2
2. 1,4
3. 2,3
8.Выберите номер предложения, в котором слово видно будет вводным словом (знаки препинания не расставлены).
1. Из предыдущей главы уже видно в чем состоял главный предмет его вкуса и склонностей.
2. Видно было как всё сильнее росло её удивление.
3. Деревья уходили ввысь и из-за густых веток не было видно вершин.
4. Даровой хлеб видно по вкусу пришёлся.
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
9.В приведенном ниже предложении расставлены все запятые. Какие именно запятые выделяют вводные слова?
Это, (1) по всей вероятности, (2) нам удалось бы, (3) но один из путников решил над ним подтрунить.
1. 1,2
2. 2,3
3. 1,2,3
10.Найдите предложения, в которых есть вводные предложения:
1.Вы, я думаю, привыкли к этим картинам. 2.Берег, как я уже сказал, был низкий, песчаный.3. Это интервью, если я не ошибаюсь, было опубликовано год назад. 4.Может быть, брат станет музыкантом. 5.Брат может быть музыкантом: у него абсолютный слух.
1. 1,2,3,4
2. 1,2,4,5
3. 1,3,5
4. 1,2,3
ну вот нам сказале в школе что завтро пишем сочинению мы все за грустили но я сказал что я выучу всё и напишу её на пять. ну вот я сидел днём 5 часов и учил. мама подошла ко мне и говорит сынок отдохни успеешь выучить. я сказал ладно и сел играть в компьютер. с утра я проснулся и вспомнил что сегодня пишем сочинение на тему ох уж этот придлог. и говорю маме: мам я забыл вчера выучить. мама наругала меня и отправила в школу. я пришёл в школу грустный встал у окна и грушу и думаю : что прилоги они лёкгие и я напишу. вот звенит звонок и говорит нам учитель достаём тетради будем писать сочинение. написал я что придлог это хорошее правило и вот мы написали здали тетради. приходим мы на следующий день а у меня 4 с -. я обрадовался и закричал ура что не двойка и порадовал маму, мама меня похвалила!