Решить,тут надо сделать выполнить устный пунктуациной разбор предложения,в 2 и 5 предложении составить синтаксический разбор,а в 1,3 и 4 устный пунктуационный разбор, !
"В картине "Заморские гости" старина оживает, вторгается в наши чувства в блеске ослепительных красок, жизнерадостная, бодрая, прекрасная. Гости приплыли в наши северные земли, обрамляющие залив, поднимающимися из него зелеными островами. На одном из холмов - город, обнесенный крепостной стеной. И земля, и этот город, и его жители, которых мы не видим, но присутствие которых хорошо чувствуем, - всё полно внутренней силы, красоты, всё "Русью пахнет".Эта, выполненная маслом, картина декоративна, цвет её предельно интенсивен. Художественные особенности картины, не говоря уже о содержании, свидетельствуют о её связи с народным искусством, с национальными традициями русской живописи. Интересно, что она вошла в каталог персональной выставки Рериха в 1903 г. под названием: "Заморские гости. Народная картина". В этом произведении ярко проявился талант Рериха в области композиции, которой он прекрасно владел. Характерно для него оперирование большим и обобщенными тоновыми и цветовыми массами, стремление к максимальной простоте, определенности линий и форм, глубокая продуманность каждой детали; впрочем, - и это типично для всего зрелого творчества художника, - он допускает минимальное, самое необходимое количество деталей, а то и вовсе избегает их, чтобы не нарушить значимости образов, монументальности". (Н.Соколова. Н.К.Рерих. Жизнь и творчество, М., 1978, с.45)"Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами - след движения ледников, сгладивших, смягчивших рельеф северного ландшафта. На вершине одного холма три кургана - захоронения вождей, на другом - укрепленный тыном и башнями славянский городок, откуда, должно быть, с тревогой и любопытством смотрят на флотилию жители. Поразительно мастерство, с которым Рерих по-куинджевски написал озаренные закатными лучами и горящие на Солнце разноцветные струги. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, "постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить её, славную, родную, полную дикого простора и воли". Вместе с Рерихом мы видим, как прекрасна эта горделивая ладья, рассекающая синеву реки, и дрожащее в легкой зыби её разноцветное отражение"
Ребята! Вы знаете, что 2007 год объявлен в мире Годом Русского языка. В связи с этим в разных уголках земного шара происходит знакомство с нашим языком, он всё шире используется при заключении различных договоров между странами, в нашу страну приезжают учиться русскому языку представители разных стран. Мы с вами являемся носителями одного из самых богатых и разнообразных языков, а значит, мы должны хорошо знать и сам язык, и его историю. С этой целью мы и проводим в школе Неделю русского языка. И на сегодняшней информационной линейке мы с ребятами решили познакомить вас с именами тех учёных, которые сыграли большую роль в развитии нашего языка, с их книгами, с некоторыми интересными фактами в области русского языка.