В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
volodchenko161
volodchenko161
09.03.2023 00:08 •  Русский язык

решить. Все на картинке

Показать ответ
Ответ:
meowgro
meowgro
16.05.2023 06:12
1.Честный - обладающий честностью, проникнутый искренностью и прямотой. Например: Береги честь смолоду (Пословица).
 Употребляется преимущественно с существительными и местоимениями. (Честный человек, честный поступок).
Синонимы: порядочный, добропорядочный, правдивый, добросовестный.) 
Антонимы: подлый, лживый, бесчестный.
 2.Честный -  [ч' э с н ы й'], 2 слога, 7 букв, 6 звуков.
ч- [ч'] - согласный, глухой, мягкий;
е-[э] - гласный, ударный;
с- [с] - согласный, глухой, твёрдый;
т - непроизносимый согласный;
н-[н]- согласный, сонорный;
ы- [ы] - гласный, безударный;
й- [й ] - согласный, звонкий, мягкий.
3. Орфограмма "Непроизносимые согласные в корне слова". 
Честный-от слова честь, проверочное слово - чести. 
4.Это прилагательное. Непостоянные признаки - род, число, падеж.
5.Состав слова: чест-  - корень, -н-  - суффикс, ый -окончание.Однокоренные слова - честь, честность, чествовать.
6. В предложении - определение. Например. Это был честный поступок. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
34224253
34224253
12.05.2020 03:36
По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 - 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом. 
    Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю - Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее. 
    Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни. 
    Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня - ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа. 
    А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского). 
    Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения. 
    Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота