В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

решить, всего два задания.
задание 1.
Замени в предложениях сочетания "глагол + себя" возрастными глаголами (где это возможно). Где это невозможно, перепиши предложение без изменений.
(Порядок слов в предложениях не меняй!)
Пример:
по утрам я причесываю себя сама.
ответ: по утрам я причесываю сама.
Игореша любит купать себя в море. - ответ?
Игнат, одевай себя, мы опаздываем. - ответ?
Задание 2.
Отметь пример(ы) с ошибкой в форме числительного.
1) семисот тридцать семь книг.
2) двести пяти книгам.
3) семисот тридцати восьми розеток.
4)шестистам пятидесяти четырём килограмм
Отметь пример(ы) без ошибки в форме числительного.
1) семьюстами тридцатью пятью баранами
2) двести пяти книгам
3) девяноста семь попугаев
4) двадцатью семи рублями​

Показать ответ
Ответ:
Vladik384
Vladik384
19.10.2020 15:33

Небо быстро почернело.

Небо-подлежащее;Почернело-сказуемое.

Надвинулась черная туча.

Туча-подлежащее;Надвинулась-сказуемое.

Налетел сильный порыв ветра.

Порыв-подлежащее;Налетел-сказуемое.

Кругом закачались, застонали, как живые, деревья.

Деревья-подлежащее;Закачались,застонали-сказуемое.

Полетели с них листья и сучья.

Листья,сучья-подлежащее;Полетели-сказуемое.

Хлынул сильный дождь.

Дождь-подлежащее;Хлынул-сказуемое.

Но скоро ветер успокоился, дождь перестал.

Ветер,дождь-подлежащее;Успокоился,перестал-сказуемое.

Слышится в лесу только скрип деревьев да мягкие удары тяжелых дождевых капель.

Скрип,удары-подлежащее;Слышится-сказуемое.

Главные члены предложения выражены существительным и глаголом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackZhopa
BlackZhopa
20.07.2022 07:56
КозА - кОзы
окнО - Окна
водА - вОды
землЯ - зЕмли
совА - сОвы
стенА - стЕны
горА - гОры
ногА - нОги
свечА - свЕчи
леснИк - лЕс
волнА  –  вОлны
мячИ – мЯч
солИть – сОль
закрепИть – крЕпкий  
воздУшный – вОздух 
грозА – грОзы
спешУ (в школу) – спЕшка
спишУ (текст) – пИшет   

Хоть и просили всего три примера, хочется представить Вам больше, чтобы Вы смогли понять, в чём соль)))
Написание букв на месте безударных гласных устанавливается путем проверки другими словами и формами, где в той
же значимой части слова (в том же корне, в той же приставке, суффиксе, окончании) проверяемый гласный находится под ударением! При проверке следует учитывать регулярные соотношения буквенных пар а — я, у — ю, о — ё (о — е, ё — е) , и — ы, члены которых заменять друг друга.
Желаю успехов!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота