Когда смотрю на эту картину, хочется всматриватся в эти детали.Мне кажется, что художник хочет нам донести всю красоту природы, и весь этот труд. Первое, что попадается в глаза, это безконечнное поле хлопка, а на заднем фоне машины и палатки, которые изящно нарисованы. Смотря на эту картину, то ощущается весь этот тяжкий труд, терпение этих женщин. Если всматриватся, то можно увидеть, что бутоны хлопка нарисованы по разному, как будто их ветер колышит. От увиденой картины, настроение, как то поднимается, но одновременно это настроение сбивает летняя жаркая погода.
По моему мнению, что художник хотел нам этой картиной показать всю эстетику робочего дня на поле и красоту природы.
Иван Александрович Хлестаков,
молодой человек, мелкий служащий в одной из
петербургских канцелярий.
Чин Хлестакова - коллежский регистратор
(чиновника самого низшего класса в "Табели о рангах")
Хлестаков мало бывает на службе и вместо этого гуляет
или играет в карты. Поэтому он не продвинулся по службе.
Живет он в скромной квартире в Петербурге на 4 этаже.
Родители Хлестакова живут в деревне Подкатиловка в
Саратовской губернии, куда он и едет проездом через
город N.
Ехал он к отцу по вызову, да ещё в глубине
души желал видеть результатом этой поездки некоторую
сумму родительских денег, ибо поиздержался он в
Петербурге, проигрался и прокутежничал.
Проигравшись в карты, он застрял в уездном городе,
где его приняли за ревизора -"инкогнито",
еще и "с секретным предписаньем!".
Н. В. Гоголь дает Хлестакову следующую характеристику
в предисловии к комедии "Ревизор":
"...Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех,
тоненький, худенький; несколько приглуповат и,
как говорят, без царя в голове, – один из тех людей,
которых в канцеляриях называют пустейшими.
Говорит и действует без всякого соображения.
Он не в состоянии остановить постоянного
внимания на какой‑нибудь мысли.
Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его
совершенно неожиданно. Чем более исполняющий
эту роль покажет чистосердечия и простоты,
тем более он выиграет. Одет по моде..."
В герое есть светский лоск: он знает три слова
по-французски, говорит выспренним, нелепым
и смешным языком,
недурен собой -этого оказалось достаточно.
"Вертопрах" Хлестаков без особого труда вошел в роль,
сумел внушить всем страх и уважение потому, что,
будучи беспринципным и до крайности легкомысленным,
он смело шёл там, где остановился бы всякий
порядочный человек.
В Петербурге, где служит Хлестаков, он насмотрелся на образ
жизни крупных чиновников и богатых дворян.
Иван Александрович мучительно и безнадежно стремится
попасть в их круг. В своём "залихвастском" вранье чиновникам
города N. герой раскрывает самые потаённые мечты.
Он представляется важным человеком в Петербурге,
с которым все считаются и чье мнение очень авторитетно.
Хлестаков врёт, что он "на короткой ноге" с Пушкиным,
что он очень богат и талантлив.
Хлестаков мечтает, что все хорошенькие женщины обожают
его и что он ни в чем не знает отказа.
Этот "маленький человек" хотя бы в своих мечтах стремится
возвыситься.
Он хочет вырасти, прежде всего, в своих глазах, почувствовать
себя не ничтожеством, как обычно, а достойным человеком.
Но Хлестакову удаётся это сделать лишь в своих мечтах.
Объяснение:
Когда смотрю на эту картину, хочется всматриватся в эти детали.Мне кажется, что художник хочет нам донести всю красоту природы, и весь этот труд. Первое, что попадается в глаза, это безконечнное поле хлопка, а на заднем фоне машины и палатки, которые изящно нарисованы. Смотря на эту картину, то ощущается весь этот тяжкий труд, терпение этих женщин. Если всматриватся, то можно увидеть, что бутоны хлопка нарисованы по разному, как будто их ветер колышит. От увиденой картины, настроение, как то поднимается, но одновременно это настроение сбивает летняя жаркая погода.
По моему мнению, что художник хотел нам этой картиной показать всю эстетику робочего дня на поле и красоту природы.